Провайдер Бэйрэль Телеком предоставляет телекоммуникационные услуги организациям и частным абонентам на территории Пушкинского района. В список доступных услуг входит подключение интернета, цифрового телевидения, IP-телефонии. К преимуществам компании относят высокое качество услуг, выгодные тарифы и применение новейшего оборудования. Постоянно происходит активное внедрение новых технологий. Для оплаты услуг компании Бэйрэль Телеком клиенты должны выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учетной записи
Компания освобождает новых абонентов от необходимости самостоятельно создавать персональные ключи от личного кабинета. Все действия по созданию учетной записи клиента и внесение его в общую базу данных выполняет сотрудник компании.
Услуга персонального кабинета доступна только абонентам провайдера. От пользователя требуется только заявка на подключение новой точки доступа. Остальные действия выполнит менеджер компании.
Отправить заявку можно через сайт компании без предварительной регистрации. Для этого следует придерживаться такой последовательности действий:
- Потребуется войти на главную страницу сайта по адресу https://www.beirel.ru/.
- В левой части страницы расположено меню. В нем необходимо найти и активировать клавишу «Подключиться».
- В результате откроется новая страничка с готовой анкетой. В ней указывают ФИО, подробный адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты и удобное время для звонка специалиста.
- Отметив галочкой опцию «Я не робот», заявку направляют на обработку.
- Вскоре с заявителем свяжется сотрудник провайдера. Он уточнит несколько вопросов и обсудит удобное для визита мастера время.
- После подключения и проверки оборудования абонент получает договор на обслуживание. В документе содержатся персональные ключи для входа в личный кабинет.
Рекомендуется записать или запомнить пароль и логин, поскольку без них не удастся войти в персональный кабинет.
Как проводится авторизация
Войти в профиль можно по такой инструкции:
- Форма авторизации размещена в правом верхнем углу на любой странице сайта провайдера.
- В пустых строчках потребуется напечатать свой уникальный пароль и логин.
- Затем нажать на кнопку с синей стрелкой.
Система оперативно проверит введенные данные. Если они соответствуют имеющейся учетной записи, то пользователь сразу перейдет в личный кабинет.
При проблемах с авторизацией первым делом необходимо:
- убедиться, что использованы актуальные ключи;
- проверить язык и раскладку клавиатуры;
- убедиться, что на сайте не идут профилактические работы.
Чаще всего абоненты невнимательно вводят персональные данные от учетной записи. Если один из символов указан неверно, авторизоваться не получится.
Если на сайте проводятся профилактические работы, войти в личный кабинет можно после их завершения.
Важно! Через аккаунт можно быстро, безопасно и без комиссии оплатить услуги.
Можно ли восстановить доступ к профилю
На сайте провайдера нет возможности самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету. Абонент, забывший логин или пароль, может найти эти сведения на последней странице договора.
Если договор потерян, то потребуется лично посетить офис компании с действующим гражданским паспортом. Сотрудник компании поможет восстановить доступ к личному кабинету. Он выдаст пароль и логин от учетной записи клиента.
Функционал персонального аккаунта
Кабинет абонента компании отличается большим набором инструментов, необходимых для дистанционного обслуживания.
Аккаунт позволяет получить подробную информацию о том, какие условия предлагает подключенный клиентом тариф. Можно изучить и другие тарифные планы. При необходимости переключить пакет услуг абонент может самостоятельно.
Абоненты могут подключить или отключить дополнительные услуги и подписаться на рассылку уведомлений. Провайдер часто проводит различные акции, разрабатывает для постоянных клиентов специальные предложения и программы. Всю эту информацию можно найти через личный кабинет. Список услуг в персональном кабинете периодически пополняется.
Важно! В персональном кабинете доступна история платежей и связь с представителем технической службы поддержки.
Альтернативой мобильному приложению является стандартная версия сайта. Она адаптирована для мобильных устройств. Для входа в персональный кабинет применяются имеющиеся у абонента ключи.
Контакты компании
Можно обратиться в поддержку по номеру 8-496-500-00-50. Клиенты также могут написать на почту support@beirel.ru.
Адрес: г. Пушкино, мкр-н Серебрянка, д. 19а, офис 26.