Биг Телеком — столичный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов города Химки. На выбор клиентов предлагается подключение к стабильной, высокоскоростной сети Интернет, пакеты цифрового телевидения, установка систем видеонаблюдения и телефонии.
Компания сотрудничает со всеми категориями пользователей услугами, в том числе юридическими лицами и частными абонентами.
На веб-портале провайдера можно ознакомиться с условиями сотрудничества, а после подключения к услугам — войти в личный кабинет Биг Телеком для удаленного контроля и управления сервисами.
Руководство по подключению абонента
Для заключения договора с провайдером на предоставление телекоммуникационных услуг потребуется подать заявку. Сделать это можно несколькими способами:
- Лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 10.
- Позвонить по номеру телефона абонентской службы 8-495-787-78-71 и сообщить о намерении подключиться к услугам компании.
- Воспользоваться электронной формой подачи заявки через веб-портал компании.
В последнем случае необходимо сделать следующее:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://himki.net либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- В центральной части экрана ознакомиться с актуальными предложениями компании, и под интересующим тарифным планом нажать «Подключить».
- Добавить или убрать интересующие услуги и оборудование.
- Заполнить электронную заявку, указав:
- имя;
- номер мобильного телефона;
- точный адрес.
- Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Подключить».
Внимание! Сотрудники компании рассмотрят онлайн-заявку и свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условия сотрудничества, а также определения даты проведения монтажных работ и настройки оборудования. После предоставления доступа к услугам провайдера клиент получит договор с данными для авторизации в ЛК.
Подключение корпоративного клиента
Юридическим ликам для удаленной подачи заявки на подключение к услугам компании необходимо сделать следующее:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://himki.net либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- В верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
- Внизу выбрать вид интересующих услуг.
- Кликнуть по кнопке «Оставить заявку».
- Заполнит электронную заявку, указав:
- имя представителя ЮЛ;
- номер телефона;
- наименование организации;
- суть обращения.
- Нажать «Отправить».
Внимание! Сотрудники компании рассмотрят онлайн-заявку и свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условия сотрудничества, а также определения даты проведения монтажных работ и настройки оборудования. После предоставления доступа к услугам провайдера клиент получит договор с данными для авторизации в ЛК.
Руководство по авторизации в ЛК
После заключения договора и подключению к услугам компании можно авторизоваться в ЛК и воспользоваться функционалом персонального профиля клиента. Для этого потребуется сделать следующее:
- В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://himki.net либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
Системе потребуется некоторое время для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.
Проблемы с входом в персональный профиль, способы решения
В некоторых случаях абонент не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:
- На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
- Введены в авторизационную форму неправильные данные.
- Включена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл Логин или Пароль.
В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:
- Лично обратиться в офис компании и сообщить о возникшей проблеме с доступом в ЛК.
- Позвонить по номеру телефона абонентской службы 8-495-787-78-71.
- Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки support@himki.net.
Функциональные возможности ЛК
Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:
- Контролировать остаток средств на счету.
- Пополнять лицевой счет безналичным способом.
- Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Обращаться в службу технической поддержки.
Контактная информация
По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8-495-787-78-71. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик support@himki.net.
Более детальная контактная информация опубликована на странице https://himki.net/company/contacts.php.