Биг Телеком — инструкции по ЛК

bigtelecom Интернет-провайдеры

Биг Телеком — столичный поставщик телекоммуникационных услуг, обслуживающий абонентов города Химки. На выбор клиентов предлагается подключение к стабильной, высокоскоростной сети Интернет, пакеты цифрового телевидения, установка систем видеонаблюдения и телефонии.

Компания сотрудничает со всеми категориями пользователей услугами, в том числе юридическими лицами и частными абонентами.

На веб-портале провайдера можно ознакомиться с условиями сотрудничества, а после подключения к услугам — войти в личный кабинет Биг Телеком для удаленного контроля и управления сервисами.

Руководство по подключению абонента

Для заключения договора с провайдером на предоставление телекоммуникационных услуг потребуется подать заявку. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Лично обратиться в офис компании, расположенный по адресу: г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 10.
  2. Позвонить по номеру телефона абонентской службы 8-495-787-78-71 и сообщить о намерении подключиться к услугам компании.
  3. Воспользоваться электронной формой подачи заявки через веб-портал компании.

В последнем случае необходимо сделать следующее:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://himki.net либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. В центральной части экрана ознакомиться с актуальными предложениями компании, и под интересующим тарифным планом нажать «Подключить».
  3. Добавить или убрать интересующие услуги и оборудование.
  4. Заполнить электронную заявку, указав:bigtelecom заявка
  • имя;
  • номер мобильного телефона;
  • точный адрес.
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Нажать «Подключить».

Внимание! Сотрудники компании рассмотрят онлайн-заявку и свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условия сотрудничества, а также определения даты проведения монтажных работ и настройки оборудования. После предоставления доступа к услугам провайдера клиент получит договор с данными для авторизации в ЛК.

Подключение корпоративного клиента

Юридическим ликам для удаленной подачи заявки на подключение к услугам компании необходимо сделать следующее:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://himki.net либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. В верхней части экрана нажать «Для бизнеса».
  3. Внизу выбрать вид интересующих услуг.
  4. Кликнуть по кнопке «Оставить заявку».
  5. Заполнит электронную заявку, указав:bigtelecom заявка
  • имя представителя ЮЛ;
  • номер телефона;
  • наименование организации;
  • суть обращения.
  1. Нажать «Отправить».

Внимание! Сотрудники компании рассмотрят онлайн-заявку и свяжутся с потенциальным клиентом для обсуждения условия сотрудничества, а также определения даты проведения монтажных работ и настройки оборудования. После предоставления доступа к услугам провайдера клиент получит договор с данными для авторизации в ЛК.

Руководство по авторизации в ЛК

После заключения договора и подключению к услугам компании можно авторизоваться в ЛК и воспользоваться функционалом персонального профиля клиента. Для этого потребуется сделать следующее:

  1. В поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера указать https://himki.net либо кликнуть по данной ссылке, чтобы сразу попасть на главную страницу веб-портала провайдера.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».bigtelecom вход
  3. Заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
  4. Кликнуть «Войти».
Читайте также:  Хоум телеком - инструкции по ЛК

Системе потребуется некоторое время для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь будет перенаправлен на главную страницу ЛК.

Проблемы с входом в персональный профиль, способы решения

В некоторых случаях абонент не может авторизоваться в ЛК. Причин для возникновения подобной ситуации существует несколько:

  1. На веб-портале провайдера проводятся технические работы.
  2. Введены в авторизационную форму неправильные данные.
  3. Включена кнопка «Caps Lock».
  4. Пользователь забыл Логин или Пароль.

В последнем случае для восстановления доступа можно сделать следующее:

  1. Лично обратиться в офис компании и сообщить о возникшей проблеме с доступом в ЛК.
  2. Позвонить по номеру телефона абонентской службы 8-495-787-78-71.
  3. Направить письмо на почтовый ящик службы технической поддержки support@himki.net.

Функциональные возможности ЛК

Использование персонального профиля на веб-портале провайдера существенно упрощает процесс взаимодействия абонента с компанией, а также позволяет удаленно управлять и контролировать подключенные услуги. В частности, с его помощью пользователь может:

  1. Контролировать остаток средств на счету.
  2. Пополнять лицевой счет безналичным способом.
  3. Просматривать актуальные тарифные планы, переключаться на более выгодные варианты.
  4. Подключать дополнительные услуги, временно приостанавливать действующие.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Обращаться в службу технической поддержки.bigtelecom

Контактная информация

По вопросам подключения к услугам компании или получения помощи сотрудников службы технической поддержки необходимо обращаться по номеру телефона 8-495-787-78-71. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик support@himki.net.

Более детальная контактная информация опубликована на странице https://himki.net/company/contacts.php.

Оцените статью