Cbilling – популярный в России сервис, позволяющий абонентам получить качественное телевидение посредством использования системы кардшаринга и IPTV.
При выборе первого способа просмотра ТВ клиенту потребуется базовое оборудование, а инструкции по его настройке будут высланы пользователю в электронном виде. Во втором случае достаточно иметь Smart TV и доступ к интернету.
Абонентам предлагается широкий выбор тарифных планов, а также предоставляется возможность самостоятельно управлять подключенными услугами после регистрации и входа в личный кабинет Cbilling.
Руководство по регистрации учетной записи абонента
Клиентам компании предлагается широкий выбор тарифных планов и пакетов телевидения на выгодных условиях, а также с возможностью безналичной оплаты услуг. Подключиться к сервису можно только после прохождения регистрационной процедуры, и для этого потребуется выполнить несколько последовательных действий:
- Перейти на главную страницу веб-портала сервиса, указав в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера https://cbilling.eu либо кликнув по данной ссылке.
- В левой части экрана нажать «Регистрация».
- Заполнить регистрационную форму, указав e-mail.
- Нажать «Зарегистрировать и войти».
Внимание! Процедура регистрации учетной записи считается завершенной после активации аккаунта. Для этого пользователю потребуется перейти по ссылке, указанной в письме, полученном от системы.
Как зарегистрироваться в качестве реселлера
Получить учетную запись реселлера можно по следующей инструкции:
- Перейти на главную страницу веб-портала сервиса, указав в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера https://cbilling.eu либо кликнув по данной ссылке.
- В левой части экрана кликнуть по кнопке «Регистрация реселлера».
- Ввести в предложенной форме e-mail.
- Нажать «Зарегистрироваться и войти».
Как и при регистрации стандартной учетной записи процедура считается завершенной после активации аккаунта. Для этого пользователю потребуется перейти по ссылке, указанной в письме, полученном от системы.
Как авторизоваться в персональном профиле
Воспользоваться зарегистрированной учетной записью, а также получить доступ к удаленным сервисам управления услугами можно после авторизации в ЛК. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на главную страницу веб-портала сервиса, указав в адресной или поисковой строке браузера https://cbilling.eu/index.php либо кликнув по данной ссылке.
- В центральной части экрана заполнить авторизационную форму, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть «Войти».
В течении 1-2 секунд система проверит корректность указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией в ЛК и способы их решения
В некоторых случаях у пользователя возникают трудности с входом в персональный профиль. Существует несколько причин, по которым невозможно авторизоваться в системе:
- На сайте проводятся технические работы.
- Допущена ошибка при вводе учетных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Пользователь забыл или потерял учетные данные для входа в ЛК.
Чтобы самостоятельно восстановить доступ в ЛК, достаточно сделать следующее:
- Перейти на страницу авторизации в ЛК, кликнув по ссылке https://cbilling.eu/.
- Под авторизационной формой нажать «Забыл/Изменить пароль?».
- Ввести в предложенном поле E-mail, привязанный к аккаунту.
- Отметить галочкой предложенное поле, если необходимо создать новый пароль.
- Нажать «Восстановить».
Внимание! Подробная инструкция по дальнейшим действиям будет направлена пользователю на привязанный к аккаунту почтовый ящик.
Функциональные возможности персонального профиля
Оформление аккаунта на портале Cbilling дает возможность пользователю сервисом в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Ознакомляться с актуальными предложениями сервиса, выбирать интересующие тарифные планы и пакеты каналов.
- Корректировать перечень спутниковых каналов.
- Прикреплять к личному кабинету электронные кошельки или банковские карты для проведения безналичной оплаты стоимости услуг сервиса.
- Оплачивать услуги сервиса.
- Пользоваться ограниченный период времени в тестовом режиме сервисом кардшерингом.
- Формировать выписки за интересующие периоды по списаниям со счета.
- Общаться со службой технической поддержки.
Дополнительная информация
Детальная контактная информация размещена в левом нижнем углу главной странице веб-портала сервиса. Удобнее всего обращаться за помощью через Телеграм-канал. На странице https://cbilling.eu/index.php?mode=help опубликованы инструкции по настройке оборудования.