DHL – одна из самых популярных в России и во всем мире служба доставки, осуществляющая деятельность c 1969 года. Огромное количество корпоративных клиентов сотрудничают с сервисом, реализуя свою продукцию и товары.
Услуги компании по стоимости ощутимо выше, чем у аналогичных компаний, однако такая ценовая политика обусловлена гарантией сохранности товара, сроков их доставки, а также безукоризненного исполнения обязательство перед клиентами.
Получить доступ к полному функционалу учетной записи возможно после регистрации учетной записи и входа в личный кабинет DHL.
Руководство по регистрации учетной записи
Аккаунт клиента регистрируется не на основной странице веб-портала компании DHL, а непосредственно на сайте подразделений организации. Клиенту, желающему воспользоваться услугами компанией, потребуется выбрать территориальное подразделение организации.
В качестве примера предлагается рассмотреть универсальную инструкцию по регистрации учетной записи на примере DHLi. Клиенту потребуется выполнить следующие действия:
- В любой поисковой системе браузера указать https://dhli.dhl.com/dhli-client/login, чтобы мгновенно перейти на страницу авторизации в сервисе.
- В правой части экрана нажать «Зарегистрируйтесь».
- Заполнить регистрационную форму, указав:
- наименование организации;
- Орг№ или номер НДС;
- адрес регистрации;
- контактные данные, в том числе номер телефона и e-mail.
- Подтвердить введенные контактные данные.
- Завершить процедуру регистрации, следуя подсказкам системы.
Внимание! Не всегда клиенту компании требуется проходить регистрационную процедуру, чтобы воспользоваться услугами организации. Например, можно вызвать курьера, воспользоваться калькулятором расчета стоимости доставки, а также отследить статус выполнения заказа без регистрации учетной записи.
Руководство по авторизации в ЛК
Полный функционал веб-портала компании DHL доступен только авторизованным клиентам, имеющим аккаунт на сайте организации. Для входа в персональный профиль потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Открыть предпочитаемый браузер, и в адресной или поисковой строке указать logistics.dhl.ru либо кликнуть по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу компании.
- Нажать «Вход для клиентов».
- Выбрать предпочитаемый способ авторизации из предложенного перечня порталов компании.
- Перейти к разделу авторизации на выбранном сервисе.
- Ввести идентификационные данные и завершить процедуру авторизации в персональном профиле, следуя подсказкам системы.
Проблемы с авторизацией в ЛК и способы их решения
В некоторых случаях у пользователя возникают проблемы с входом в ЛК. Как правило такая ситуация может быть по причине:
- Проведения технических работ на сайте.
- Ввода некорректных идентификационных данных.
- Случайно активирована клавиша «Caps Lock».
- Пользователь забыл пароль от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:
- Перейти на страницу авторизации в персональном профиле на сайте выбранного подразделения компании.
- Рядом с авторизационной формой нажать «Забыли пароль?».
- Ввести Логин или E-mail, привязанные к аккаунту пользователя.
- Завершить процедуру восстановления доступа, следуя подсказкам системы.
Внимание! Дальнейшие инструкции клиент получит на указанный в электронной форме e-mail.
Функциональные возможности ЛК
Персональный профиль клиента компании DHL обладает стандартным набором возможностей дистанционного взаимодействия. С его помощью можно:
- Вызвать курьера для срочной доставки посылка.
- Заказать транспортировку официальной документации с гарантией ее сохранности и получения адресатом.
- Воспользоваться на сайте калькулятором стоимости услуг транспортной компании.
- Получать актуальные новости об изменениях и нововведениях в организации.
- Узнать тарифы и ассортимент предоставляемых услуг.
Мобильное приложение
Специальное программное обеспечение для портативных устройств позволяет заказать услуги компании практически с любого места, где есть доступ к сети Интернет. Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Функционал программы ничем не отличается от браузерной версии личного кабинета клиента транспортной компании DHL.
Дополнительная информация
Детальная контактная информация по всем подразделениям компании размещена на странице https://www.dhl.com/ua-ru/home/contact-us.html.
Чтобы найти интересующий контактный номер телефона для связи с представителями организации клиенту необходимо перейти по вышеуказанной ссылке и выбрать необходимое отделение.