energo-vympel.ru — инструкции по ЛК

вымпел Электроснабжение

Энергосбытовая организация «Вымпел» предоставляет услуги по поставке электрической энергии в ряд регионов Российской Федерации. Компания является гарантирующим поставщиком коммунальных услуг, а также обладает квалифицированным штатом сотрудников, ежедневно обеспечивающих своевременное и качественное исполнение обязательств перед абонентами.

Для клиентов «Сбытовой Компании Вымпел» разработан веб-портал, где предусмотрена возможность создания аккаунта и входа в личный кабинет, открывающего доступ к множеству инструментов удаленного взаимодействия с поставщиком электроэнергии, а также контроля за потребляемыми услугами.

Пошаговая инструкция по регистрации учетной записи

Функционал персонального профиля веб-портала сбытовой компании «Вымпел» доступен только действующим абонентам, поскольку в процессе регистрации потребуется указать номер лицевого счета клиента.

Процедура регистрации аккаунта проводится по следующему алгоритму:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала energo-vympel.ru, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Кликнуть еще раз «Личный кабинет физического лица».
  4. На странице авторизации в персональном профиле нажать «Регистрация».Регистрация вымпел
  5. Ввести в предложенной форме e-mail и пароль.
  6. Нажать «Зарегистрироваться».

Внимание! Система автоматически перенаправит пользователя в главное меню личного кабинета, однако на этом процедура идентификации абонента не будет закончена, поскольку дополнительно потребуется указать номер лицевого счета.

Руководство по авторизации в ЛК

После успешного создания учетной записи на веб-портале сбытовой компании «Вымпел» абонент может авторизоваться в персональном профиле, и для этого достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала energo-vympel.ru, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Кликнуть еще раз «Личный кабинет физического лица».авторизация вымпел
  4. Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и пароль.
  5. Кликнуть по кнопке «Вход».
Читайте также:  Инструкции по ЛК сайта Eesk.ru

Система проверит указанные пользователем идентификационные данные и автоматически перенаправит в главное меню личного кабинета.

Добавление ЛС

Для привязки лицевого счета необходимо сделать следующее:

  1. Авторизоваться в персональном профиле, выполнив действия, описанные выше.
  2. В специальном поле ввести номер лицевого счета.
  3. Выбрать способ привязки: по сумме или показаниям счетчика.
  4. Ввести требуемые данные.
  5. Согласиться на обработку персональных данных.
  6. Нажать «Привязать».

В случае выявления введенных пользователем данных система автоматически загрузит в персональный профиль необходимую информацию.

Возможные трудности с авторизацией в ЛК и способы их решения

Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На веб-портале временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
  3. Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
  4. Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.

восстановление вымпел

В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Перейти на главную страницу веб-портала energo-vympel.ru, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
  3. Кликнуть еще раз «Личный кабинет физического лица».
  4. Под полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».
  5. Ввести адрес электронной почты, который указывался при регистрации.
  6. Кликнуть «Восстановить».

Дальнейшие инструкции будут направлены на привязанный к аккаунту e-mail.

Изменение настроек ЛК

Функционал персонального профиля абонента

Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
  2. Контролировать график оплат.
  3. Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
  4. Оплачивать задолженность за услуги компании.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Формировать выписку за интересующий период.
  7. Ознакомляться с условиями договора.
  8. Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.
Читайте также:  Личный кабинет сайта Портал-ТП.РФ - официальный сайт

оплата без регистрации

Дополнительная информация

В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-800-350-43-61. Электронные обращения необходимо направлять на почтовый ящик info@energo-vympel.ru.

Оцените статью