Энергосбытовая организация «Вымпел» предоставляет услуги по поставке электрической энергии в ряд регионов Российской Федерации. Компания является гарантирующим поставщиком коммунальных услуг, а также обладает квалифицированным штатом сотрудников, ежедневно обеспечивающих своевременное и качественное исполнение обязательств перед абонентами.
Для клиентов «Сбытовой Компании Вымпел» разработан веб-портал, где предусмотрена возможность создания аккаунта и входа в личный кабинет, открывающего доступ к множеству инструментов удаленного взаимодействия с поставщиком электроэнергии, а также контроля за потребляемыми услугами.
Пошаговая инструкция по регистрации учетной записи
Функционал персонального профиля веб-портала сбытовой компании «Вымпел» доступен только действующим абонентам, поскольку в процессе регистрации потребуется указать номер лицевого счета клиента.
Процедура регистрации аккаунта проводится по следующему алгоритму:
- Перейти на главную страницу веб-портала energo-vympel.ru, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Кликнуть еще раз «Личный кабинет физического лица».
- На странице авторизации в персональном профиле нажать «Регистрация».
- Ввести в предложенной форме e-mail и пароль.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Система автоматически перенаправит пользователя в главное меню личного кабинета, однако на этом процедура идентификации абонента не будет закончена, поскольку дополнительно потребуется указать номер лицевого счета.
Руководство по авторизации в ЛК
После успешного создания учетной записи на веб-портале сбытовой компании «Вымпел» абонент может авторизоваться в персональном профиле, и для этого достаточно выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на главную страницу веб-портала energo-vympel.ru, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Кликнуть еще раз «Личный кабинет физического лица».
- Заполнить авторизационную форму, указав e-mail и пароль.
- Кликнуть по кнопке «Вход».
Система проверит указанные пользователем идентификационные данные и автоматически перенаправит в главное меню личного кабинета.
Для привязки лицевого счета необходимо сделать следующее:
- Авторизоваться в персональном профиле, выполнив действия, описанные выше.
- В специальном поле ввести номер лицевого счета.
- Выбрать способ привязки: по сумме или показаниям счетчика.
- Ввести требуемые данные.
- Согласиться на обработку персональных данных.
- Нажать «Привязать».
В случае выявления введенных пользователем данных система автоматически загрузит в персональный профиль необходимую информацию.
Возможные трудности с авторизацией в ЛК и способы их решения
Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:
- На веб-портале временно проводятся технические работы.
- Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
- Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
- Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Перейти на главную страницу веб-портала energo-vympel.ru, указав данный адрес в адресной или поисковой строке браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
- В правой верхней части экрана нажать «Личный кабинет».
- Кликнуть еще раз «Личный кабинет физического лица».
- Под полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».
- Ввести адрес электронной почты, который указывался при регистрации.
- Кликнуть «Восстановить».
Дальнейшие инструкции будут направлены на привязанный к аккаунту e-mail.
Функционал персонального профиля абонента
Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
- Контролировать график оплат.
- Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
- Оплачивать задолженность за услуги компании.
- Корректировать персональную и контактную информацию.
- Формировать выписку за интересующий период.
- Ознакомляться с условиями договора.
- Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.
Дополнительная информация
В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-800-350-43-61. Электронные обращения необходимо направлять на почтовый ящик info@energo-vympel.ru.