Энфорта – это одна из крупнейших российских телекоммуникационных компаний. Она находится на третьем месте по абонентской базе провайдеров. Фирма является национальным оператором, который предоставляет полный комплекс услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления. Зона покрытия компании включает в себя 564 населённых пунктов на территории России. Это в общей сложности более 70% городских жителей страны. Для более удобного сотрудничества с фирмой Энфорта нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация учётной записи
Для получения доступа в персональный аккаунт следует посетить офис компании, имея при себе паспорт. Предварительно можно заполнить электронную заявку по инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта компании Энфорта. Она расположена по адресу https://enforta.ru.
- В правом верхнем углу расположена приметная вкладка оранжевого цвета «Заполнить заявку», на неё необходимо нажать.
- На следующей странице необходимо последовательно указать контактное лицо, интересующую услугу, номер телефона и адрес электронной почты.
- Ввести город проживания и комментарии.
- В завершение необходимо нажать кнопку «Отправить».
Специалист предлагает клиенту анкету, куда следует внести паспортные данные, а также полный адрес, по которому планируется подключение. Если подключение по данному адресу возможно, сразу же назначается дата проведения работ. С клиентом при этом заключается договор абонентского обслуживания. Один из экземпляров клиент получает на руки.
В договоре содержатся данные от персонального аккаунта. В установленную дату на адрес клиента приезжает бригада, выполняется подключение и присоединяется необходимое оборудование.
Сотрудники компании предоставляют качественные услуги, предлагают доступное сервисное обслуживание и высокотехнологичные технические решения. Фирма практикует индивидуальный подход к клиентам. Каждый клиент найдёт для себя выгодный тариф.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно выполнить такие действия:
- Указать в поисковике адрес https://enforta.ru и перейти на главную страницу официального сайта компании.
- В правом верхнем углу есть активная вкладка «Личный кабинет», на неё нужно нажать.
- В форме авторизации нужно выбрать город проживания, указать логин и пароль. Эти данные содержатся в договоре абонентского обслуживания.
- Последний шаг – нажать кнопку «Войти».
Важно! Через аккаунт доступна проверка состояния баланса лицевого счёта. На главной странице личного кабинета всегда виден остаток средств, который есть на счёте.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл или потерял пароль от своего аккаунта, он всегда сможет посмотреть его в договоре. Если же потерян сам договор, восстановить самостоятельно данные не получится. Потребуется обращение в офис провайдера или звонок на горячую линию.
Функционал учётной записи
В профиле всем клиентам доступны такие опции:
- Ознакомление с действующими тарифами, самостоятельная смена тарифа, перенастройка его параметров в соответствии с потребностями. К каждому тарифу можно подключить пакет дополнительных услуг.
- Оплата тарифа дистанционным способом с пластиковой карты любого банка. Есть возможность также подключить автоматический платёж. Тогда в определённую дату нужная сумма будет самостоятельным списываться с карты на баланс лицевого счёта.
- Контроль расходов. Можно заказать выписку за интересующий период.
- Просмотр истории заказов, покупок и прочих действий, выполняемых в личном кабинете.
- Участие в акциях, получение уведомлений и индивидуальных предложений от провайдера. Это предусмотрено для постоянных клиентов.
- Редактирование персональной информации, содержащейся в профиле.
Важно! Через профиль доступно использование услуги «Обещанный платёж». Она позволяет не допустить просрочки платежа и даёт дополнительные несколько дней для внесения денег на лицевой счёт.
При использовании видеонаблюдения от провайдера есть возможность самостоятельно устанавливать лимиты записи на сервере. Все записи некоторое время хранятся в архиве.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов следует обращаться по бесплатному номеру телефона 8-800-500-10-10. Это номер телефона службы технической поддержки, которая работает в круглосуточном режиме. Полный список контактов представлен на странице https://enforta.ru/contacts/.