Акционерное общество «Форте Банк» — один из крупнейших банков Казахстана, который более 20 лет остается признанным лидером в финансовой сфере страны. Он был включен Национальным банком Республики Казахстан в список системно значимых банков второго уровня. «ForteBank» обладает огромной и хорошо развитой региональной сетью, состоящей из 100 отделений и 20 филиалов.
«Форте Банк» имеет лицензию на предоставление полного спектра банковских услуг для физических лиц, компаний, предприятий и других представителей бизнеса. Клиенты могут оформить кредитную или зарплатную карту, открыть депозит, расчетный счет или получить кредит, обменять валюту и воспользоваться другими популярными банковскими услугами. Для этого им нужно зарегистрироваться в онлайн банкинге «Форте Банк».
Как зарегистрироваться
Каждый клиент «Форте Банка», пользующийся его услугами, может зарегистрироваться в интернет-банкинге. Для этого понадобится следовать стандартной регистрационной процедуре:
- Откройте официальную страницу банка, перейдя по адресу forte.kz.
- Выберите иконку в форме человека, расположенную на «шапке» стартовой страницы.
- Нажмите на кнопку «Регистрация». К регистрационной анкете для новых клиентов можно перейти по прямой ссылке https://id.forte.kz/auth/realms/mainRealm/protocol/openid-connect/auth.
- Введите номер контактного мобильного телефона, указанный в банковском договоре.
- На указанный мобильный номер будет отправлено СМС-сообщение с кодом подтверждения, который нужно написать в специальном поле на экране.
Завершите регистрацию онлайн профиля, следуя дальнейшим подсказкам интерактивной системы «Форте Банка».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «Форте Банка» клиенту необходимо открыть официальную страницу, перейдя по адресу forte.kz и выбрать иконку в форме человека на «шапке» главной страницы. На открывшейся странице нажмите на вкладку «Войти».
Для авторизации в интерактивной системе потребуется указание номера мобильного телефона, указанного в параметрах профиля. В течение минуты на него будет отправлено СМС-сообщение с уникальным кодом подтверждения. Если код введен правильно, пользователю откроется доступ к личной странице «Форте Банка».
К странице для быстрой идентификации в системе можно перейти по прямому адресу https://id.forte.kz/auth/realms/mainRealm/protocol/openid-connect/auth.
Как восстановить пароль
На официальном портале «Форте Банка» не используется система паролей. Авторизация клиентов осуществляется по уникальным одноразовым кодам, отправляемым на мобильный телефон, прописанный в банковском договоре.
Если клиент потерял или сменил номер телефона, он не сможет авторизоваться на личной странице «Форте Банка». В таком случае ему необходимо восстановить доступ, воспользовавшись службой технической поддержки. Это можно сделать по телефону 7575, +7 (777) 008 7575 или 8 (8000) 800 819.
Возможности ЛК
Оформление учетной записи «Форте Банк» открывает доступ к популярным банковским услугам и дополнительным возможностям. С ее помощью можно:
- Контролировать состояние банковских карт и счетов.
- Просмотреть или распечатать выписку по всем транзакциям.
- Настраивать и сохранять шаблоны для автоматических платежей.
- Подавать заявку на получение потребительского кредита.
- Внести полную или частичную оплату по кредиту.
- Открывать или пополнять депозитный счет.
- Осуществлять переводы денежных средств между собственными картами и счетами.
- Переводить денежные средства на карты и счета других банков мира.
На личной странице пользователям доступна оплата более 500 различных товаров и услуг – от мобильной связи и кабельного ТВ до авиабилетов и онлайн игр.
Мобильное приложение
Для клиентов «Форте Банка» создано удобное и многофункциональное мобильное приложение, позволяющее пользоваться банковскими услугами в любой точке мира. Его можно скачать в официальных магазинах:
- https://apps.apple.com/kz/app/fortebusiness/id1586252009;
- https://play.google.com/store/apps/details?id=kz.forte.app.store&hl=ru&gl=US.
С помощью приложения можно оформлять или оплачивать кредиты, покупать товары, осуществлять денежные переводы и пользоваться другими популярными банковскими услугами.
Контактная информация
Для получения детальной информации о предоставляемых услугах и работе онлайн банкинга можно обратиться в службу поддержки клиентов АО «Форте Банка»:
Также клиенты могут написать письменное обращение в банк, заполнив форму обратной связи на странице https://bank.forte.kz/contacts.