Ivi – интерактивный онлайн-кинотеатр, полюбившийся миллионам пользователям в России и странах СНГ. Сервис предлагает доступ к огромной видеотеке фильмов, сериалов, мультфильмов, шоу и прочему контенту на любой вкус пользователя.
Все видеоматериалы превосходного качества, при этом, функционал сервиса позволяет просматривать их при наличии даже не самого скоростного интернета.
Получить доступ к сервису можно после прохождения быстрой процедуры регистрации и входа в личный кабинет ivi.
Как получить подписку на сервисе
Неограниченный доступ к видеотеке онлайн-кинотеатра Иви предоставляется только зарегистрированным пользователям, оформившим подписку. Для регистрации аккаунту на сервисе потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Зайти на главную страницу сервиса Иви, указав в поисковой системе браузера https://www.ivi.ru/ либо достаточно кликнуть по предложенной ссылке.
- В правой верхней части экрана кликнуть по пиктограмме с изображением человека.
- Нажать «Войти или зарегистрироваться».
- Ввести e-mail или номер телефона.
- Нажать «Продолжить».
- Придумать пароль, включающий не менее 6 символов.
- Продублировать код доступа.
- Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Для подтверждения учетных данных потребуется перейти по ссылке из письма, чтобы подтвердить правильность указанного e-mail либо ввести код, направленный на указанный телефонный номер.
Как авторизоваться в сервисе
Неограниченный доступ к видеотеке онлайн-портала предоставляется пользователям, зарегистрировавшим учетную запись, авторизовавшимся в ЛК и оформившим подписку. Часть видеконтента, хранящегося на портале, доступна бесплатно.
Для авторизации в персональном профиле потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Зайти на главную страницу сервиса Иви, указав в поисковой системе браузера https://www.ivi.ru/ либо достаточно кликнуть по предложенной ссылке.
- В правой верхней части экрана кликнуть по пиктограмме с изображением человека.
- Нажать «Войти или зарегистрироваться».
- Ввести идентификационные данные пользователя, указанные при регистрации учетной записи.
- Нажать «Войти».
Внимание! Если при регистрации использовался электронный почтовый ящик, то потребуется ввести пароль. При авторизации применяется номер телефона, но на него поступит сообщение с одноразовым кодом доступа.
Почему пользователь не может авторизоваться и способы решения проблемы
Иногда система высвечивает уведомление о невозможности войти в персональный профиль. Существует несколько причин, почему может возникнуть подобная ситуация:
- На сервисе проводятся технические работы.
- Пользователь допустил ошибки при вводе идентификационных данных.
- Активирована кнопка «Caps Lock».
- Используется неправильный регистр или раскладка клавиатуры.
Если пользователь забыл или потерял учетные данные от персонального профиля, то для их восстановления можно сделать следующее:
- Открыть страницу авторизации в ЛК.
- Ввести e-mail, привязанный к аккаунту.
- Нажать «Восстановить».
- Ввести e-mail, привязанный к аккаунту абонента.
- Нажать «Восстановить пароль».
Дальнейшие действия необходимо выполнить в соответствии с инструкцией, направленной пользователю на привязанный к аккаунту e-mail.
Внимание! Если при регистрации учетной записи использовался только номер телефона, к которому утрачен доступ, то рекомендуется оформить новый аккаунт или написать письмо в службу технической поддержки пользователей support@ivi.ru.
Для чего используется персональный профиль
Наличие активированного аккаунта на сайте онлайн-кинотеатра дает возможность пользователю:
- Просматривать любимые фильмы, сериалы, мультфильмы и шоу в онлайн-режиме с любых устройств.
- Ознакомляться с доступными тарифными планами.
- Активировать автоматическое продление подписки.
- Привязывать к аккаунту банковские карты для списания денежных средств в счет оплаты подписки.
- Пользоваться системой фильтров и поиска интересующего контента.
- Заполнять персональный профиль.
- Получать новости и специальные предложения от сервиса.
Мобильное приложение
Пользователи онлайн-кинотеатра могут загрузить специальное мобильное приложение для просмотра интересующего контента с портативных устройств с интернет-магазина AppStore или Google Play.
Дополнительная информация
Получить помощь по работе в личном кабинете или задать любой вопрос, касающийся сервиса можно с помощью:
- Прямого чата в личном кабинете.
- Электронную почту support@ivi.ru.
- Обратиться за помощью через официальные страница в социальных сетях или сервисах.
На странице https://ask.ivi.ru/ размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.