ООО «Газпром межрегионгаз Тула» — региональный поставщик газа, предоставляющий услуги потребителям, в числе которых физические лица, корпоративные клиенты, бюджетные и производственные предприятия.
Компания обеспечивает бесперебойное газоснабжение по всей территории Тульского района, а обслуживание абонентов осуществляется не только в абонентских отделениях, но и в дистанционной форме – через веб-сервис mrgtula.ru, где есть возможность зарегистрировать аккаунт и войти в личный кабинет клиента Тулагаз.
Пошаговое руководство по регистрации аккаунта
Главное условие для успешного прохождения регистрационной процедуры – являться абонентом газовой компании.
Создать учетную запись можно самостоятельно, следуя предложенному алгоритму действий:
- Переместиться на портал газоснабжающей организации. Для этого достаточно кликнуть по ссылке https://www.mrgtula.ru/ или скопировать ее в браузер персонального компьютера.
- В меню, расположенном справа, нажать «Регистрация».
- Ввести номер лицевого счета и код с картинки.
- Ознакомиться с правилами сервиса и дать согласие на работу с персональными данными.
- Кликнуть «Далее».
- Заполнить персональную анкету клиента, в которой потребуется указать:
- номер лицевого счета;
- сумму к оплате по счету за январь или февраль 2023 года;
- Ф.И.О.
- Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам сервиса.
Внимание! Создать аккаунт можно только после получения первой квитанции на оплату услуг газоснабжающей организации.
Если самостоятельно зарегистрироваться на портале не удалось, то за помощью следует обратиться в территориальный абонентский отдел. Контактные данные для связи указаны на квитанции для оплаты.
Алгоритм авторизации в ЛК
Каждый абонент может воспользоваться дистанционным сервисом «Личный кабинет», и после регистрации аккаунта необходимо только войти в ЛК. Сделать это можно так:
- Переместиться на портал газоснабжающей организации. Для этого достаточно кликнуть по ссылке https://www.mrgtula.ru/ или скопировать ее в браузер персонального компьютера.
- В меню, расположенном справа, заполнить поля авторизационной формы, указав номер лицевого счета и пароль.
- Кликнуть «Вход».
После непродолжительной проверки, которая займет не более 1-2 секунд, пользователь автоматически будет перенаправлен в главное меню ЛК.
Возможные проблемы с авторизацией и способы их решения
Существует 3 распространенные причины, по которым у абонента возникают проблемы с входом в ЛК:
- В полях авторизации указаны учетные данные с ошибками.
- Случайно активирована фиксация прописных букв – «Caps Lock».
- Выбран некорректный язык ввода учетных данных.
Если абонент потерял пароль от персонального профиля, то для восстановления учетных данных достаточно заново пройти регистрационную процедуру с указанием актуальных данных с квитанций за текущий и прошлый месяц.
Внимание! Если самостоятельно не удалось восстановить доступ в ЛК, то за помощью следует обращаться в службу технической поддержки, номер которой можно узнать на странице https://www.mrgtula.ru/contacts/subscriber-service-and-parts/. Достаточно выбрать обслуживающий абонентский отдел, и вся необходимая информация автоматически отобразится.
Чем полезен личный кабинет абонента
Учетная запись пользователя дает возможность получить доступ к онлайн-сервисам портала, а также выполнять удаленно такие действия:
- Просматривать в любое время состояние лицевого счета.
- Формировать квитанции за любой период получения услуг от поставщика.
- Распечатывать платежные документы для оплаты задолженности через банк.
- Оплачивать задолженность с использованием банковской карты.
- Просматривать историю начислений и списаний за любой период.
- Узнавать тарифы на услуги.
- Работать с персональной и контактной информацией.
- Направлять обращения, предложения и заявления в службу абонентской поддержки.
Полезная информация
Все контактные данные по каждому абонентском отделу можно узнать на странице https://www.mrgtula.ru/contacts/subscriber-service-and-parts/.
Форма обратной связи размещена на странице https://www.mrgtula.ru/faq/ask/. Чтобы ею воспользоваться, необходимо:
- Перейти по вышеуказанной ссылке, чтобы попасть на необходимую страницу.
- Заполнить поля предложенной формы, указав:
- Ф.И.О.;
- точный адрес;
- номер лицевого счета;
- контактную информацию;
- e-mail;
- текст вопроса или обращения.
- Ввести цифры с картинки.
- Согласиться с условиями использования сервиса.
- Нажать «Отправить».
После рассмотрения обращения с абонентом свяжется представитель компании либо официальный ответ будет направлен на указанный в форме контактные данные.