ISTV – один из самых востребованных и надежных поставщиков телекоммуникационных услуг на территории Ташкента. Компания работает на рынке коммуникаций Узбекистана более 10 лет, обслуживания частных абонентов, а также корпоративных клиентов.
Абонентам предлагается широкий выбор услуг, в том числе подключение к безлимитному интернету, интерактивное ТВ с ассортиментом тарифных планов, а также стационарная телефония. Компания готова рассмотреть заявки на подключение жителей многоквартирных домов и частного сектора, а также представителей бизнеса.
Каждый клиент может войти в личный кабинет ISTV на официальном сайте istv.uz, чтобы удаленно управлять подключенными сервисами, взаимодействовать с провайдером и оперативно решать текущие вопросы, касающиеся услуг.
Порядок заключения договора и получения учетных данных от ЛК
Доступ к возможностям личного кабинета предоставляется только действующим клиентам провайдера. Чтобы подключиться к услугам компании, потребуется подать соответствующую заявку. Сделать это можно несколькими способами:
- Посетить офис провайдера, и сообщить о намерении воспользоваться услугами провайдера.
- Позвонить по телефону +998-78-147-76-77.
- Подать электронную заявку через сайт компании.
Последний вариант более удобный и быстрый, и для его реализации потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://istv.uz/.
- В разделе «Тарифы» ознакомиться с актуальными предложениями компании.
- В верхней части экрана нажать «Подключиться».
- Заполнить онлайн-анкету клиента, указав:
- район;
- улицу;
- дом;
- квартиру;
- вид интересующих услуг;
- имя;
- e-mail;
- контактный телефон;
- пожелания и предпочтения к услугам.
- Нажать «Отправить».
Ответственный сотрудник за заключение договоров с новыми абонентам рассмотрит техническую возможность подключения, после чего свяжется с потенциальным клиентом для уточнения условий сотрудничества, а также согласования подходящей даты для проведения монтажных работ и настройки оборудования.
Внимание! Самостоятельно регистрироваться на сайте не нужно. Данные для входа в персональный профиль предоставляются вместе с договором.
Руководство по авторизации в ЛК
Абонентам предлагается удобный дистанционный сервис «Личный кабинет», позволяющий не только взаимодействовать с провайдером, но и контролировать подключенные услуги. Для авторизации в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:
- Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://istv.uz/.
- В правой верхней части экрана нажать зеленую кнопку «Личный кабинет».
- Выбрать тип предоставляемых услуг.
- Заполнить авторизационную форму абонента, указав Логин и Пароль.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.
Возможные трудности с авторизацией и способы их решения
Иногда у пользователей не получается войти в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:
- На сайте временно проводятся технические работы.
- Пользователь использует некорректную раскладку клавиатуры или регистр.
- Не деактивирована кнопка «Caps Lock».
- Утерян логин или пароль от ЛК.
В последнем случае самостоятельно восстановить учетные данные не получится, поскольку такая функция на веб-портале отсутствует. Получить данные для входа в ЛК можно по телефону +998-78-147-76-77 или обратиться за помощью в службу абонентской поддержки через электронный почтовый ящик INFO@ISTV.UZ.
Что дает учетная запись
Личный кабинет разработан для удобства абонентов, с помощью которого в удаленном режиме можно выполнять следующие действия:
- Контролировать остаток денежных средств на счету. Своевременно оплачивать услуги провайдера с помощью банковской карты или иным безналичным способом.
- Получать актуальные новости от компании, касающиеся регламента предоставления услуг.
- Просматривать доступные тарифные планы, переходить на более выгодные варианты.
- Вызывать специалистов для устранения технических неполадок или настройки оборудования.
- В случае необходимости приостанавливать предоставление услуг. Опция полезна при поездках в командировку, отпуск.
- Пользоваться функцией «Обещанный платеж». Услуги предоставляются ограниченный период времени даже при отрицательном балансе.
- Корректировать данные в персональном профиле в случае изменения контактной или персональной информации.
Внимание! Функционал личного кабинета постоянно расширяется. Об изменениях и нововведениях все абоненты уведомляются соответствующим сообщением в ЛК.
Контактная информация
Получить бесплатную консультацию по работе с личным кабинетом или управлению подключенными услугами можно по номеру телефона +998-78-147-76-77. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик INFO@ISTV.UZ.