ISTV — инструкции по личному кабинету

istv uz Интернет-провайдеры

ISTV – один из самых востребованных и надежных поставщиков телекоммуникационных услуг на территории Ташкента. Компания работает на рынке коммуникаций Узбекистана более 10 лет, обслуживания частных абонентов, а также корпоративных клиентов.

Абонентам предлагается широкий выбор услуг, в том числе подключение к безлимитному интернету, интерактивное ТВ с ассортиментом тарифных планов, а также стационарная телефония. Компания готова рассмотреть заявки на подключение жителей многоквартирных домов и частного сектора, а также представителей бизнеса.

Каждый клиент может войти в личный кабинет ISTV на официальном сайте istv.uz, чтобы удаленно управлять подключенными сервисами, взаимодействовать с провайдером и оперативно решать текущие вопросы, касающиеся услуг.

Порядок заключения договора и получения учетных данных от ЛК

Доступ к возможностям личного кабинета предоставляется только действующим клиентам провайдера. Чтобы подключиться к услугам компании, потребуется подать соответствующую заявку. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Посетить офис провайдера, и сообщить о намерении воспользоваться услугами провайдера.
  2. Позвонить по телефону +998-78-147-76-77.
  3. Подать электронную заявку через сайт компании.

Последний вариант более удобный и быстрый, и для его реализации потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://istv.uz/.
  2. В разделе «Тарифы» ознакомиться с актуальными предложениями компании.
  3. В верхней части экрана нажать «Подключиться».
  4. Заполнить онлайн-анкету клиента, указав:istv uz заявка
  • район;
  • улицу;
  • дом;
  • квартиру;
  • вид интересующих услуг;
  • имя;
  • e-mail;
  • контактный телефон;
  • пожелания и предпочтения к услугам.
  1. Нажать «Отправить».

Ответственный сотрудник за заключение договоров с новыми абонентам рассмотрит техническую возможность подключения, после чего свяжется с потенциальным клиентом для уточнения условий сотрудничества, а также согласования подходящей даты для проведения монтажных работ и настройки оборудования.

Внимание! Самостоятельно регистрироваться на сайте не нужно. Данные для входа в персональный профиль предоставляются вместе с договором.

Руководство по авторизации в ЛК

Абонентам предлагается удобный дистанционный сервис «Личный кабинет», позволяющий не только взаимодействовать с провайдером, но и контролировать подключенные услуги. Для авторизации в ЛК потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. Посетить главную страницу веб-портала провайдера, воспользовавшись ссылкой https://istv.uz/.
  2. В правой верхней части экрана нажать зеленую кнопку «Личный кабинет».ip one net вход
  3. Выбрать тип предоставляемых услуг.
  4. Заполнить авторизационную форму абонента, указав Логин и Пароль.
  5. Кликнуть по кнопке «Войти».
Читайте также:  Солнце Телеком - инструкции по ЛК

Системе потребуется 1-2 секунды для проверки корректности указанных идентификационных данных, после чего страница автоматически обновится, и пользователь попадет на главную страницу ЛК.

Возможные трудности с авторизацией и способы их решения

Иногда у пользователей не получается войти в ЛК, и причин возникновения такой ситуации может быть несколько:

  1. На сайте временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь использует некорректную раскладку клавиатуры или регистр.
  3. Не деактивирована кнопка «Caps Lock».
  4. Утерян логин или пароль от ЛК.

В последнем случае самостоятельно восстановить учетные данные не получится, поскольку такая функция на веб-портале отсутствует. Получить данные для входа в ЛК можно по телефону +998-78-147-76-77 или обратиться за помощью в службу абонентской поддержки через электронный почтовый ящик INFO@ISTV.UZ.

Что дает учетная запись

Личный кабинет разработан для удобства абонентов, с помощью которого в удаленном режиме можно выполнять следующие действия:

  1. Контролировать остаток денежных средств на счету. Своевременно оплачивать услуги провайдера с помощью банковской карты или иным безналичным способом.
  2. Получать актуальные новости от компании, касающиеся регламента предоставления услуг.
  3. Просматривать доступные тарифные планы, переходить на более выгодные варианты.
  4. Вызывать специалистов для устранения технических неполадок или настройки оборудования.
  5. В случае необходимости приостанавливать предоставление услуг. Опция полезна при поездках в командировку, отпуск.
  6. Пользоваться функцией «Обещанный платеж». Услуги предоставляются ограниченный период времени даже при отрицательном балансе.
  7. Корректировать данные в персональном профиле в случае изменения контактной или персональной информации.istv uz тарифы

Внимание! Функционал личного кабинета постоянно расширяется. Об изменениях и нововведениях все абоненты уведомляются соответствующим сообщением в ЛК.

Контактная информация

Получить бесплатную консультацию по работе с личным кабинетом или управлению подключенными услугами можно по номеру телефона +998-78-147-76-77. Электронные обращения следует направлять на почтовый ящик INFO@ISTV.UZ.

Читайте также:  Тритиум (КовровТелеком) - инструкции по ЛК
Оцените статью