ООО «кАмета» – региональный провайдер, предоставляющий телекоммуникационные услуги абонентам на территории г. Саки, с. Владимировка и Орехово. Действующие клиенты получают доступ к скоростной сети интернет и интерактивному телевидению, а желающим подключиться предлагается широкий выбор тарифных планов и выгодные условия сотрудничества.
Провайдер располагает собственным веб-порталом kameta.net.ua, где абоненты могут войти в личный кабинет, где содержится детальная информация по подключенным сервисам, а также инструменты управления ими.
Как заключить договор и получит учетную запись
Стать пользователем услуг организации можно при условии, что объект подключения входит в зону покрытия сети провайдера. Подать заявку можно несколькими способами:
- Связаться с менеджером по телефону.
- Оформить онлайн-анкету через сайт провайдера.
- Самостоятельно подать заявку в офисе компании.
Чтобы дистанционно обратиться к провайдеру, будущему абоненту нужно сделать следующее:
- Открыть стартовую страницу веб-портала компании https://kameta.net.ua, также можно просто перейти по предложенной ссылке.
- Указать город, где планируется подключение.
- Нажать «Заказать тариф».
- Заполнить поля электронной анкеты-заявки, указав:
- личные данные – Ф.И.О.;
- контактный телефон;
- адрес расположения объекта подключения;
- реквизиты паспорта;
- пожелания и предпочтения к услугам.
- Кликнуть «Отправить».
Внимание! Клиент подписывает договор, после чего ему предоставляются аутентификационные данные, необходимые для авторизации в ЛК. Никаких действий для регистрации аккаунта выполнять не потребуется.
Как абоненту войти в ЛК
Каждый абонент получает вместе с договором идентификационные данные, которые потребуется при прохождении процедуры входа в ЛК. Для этого потребуется:
- Открыть страницу для входа в ЛК на веб-портале провайдера, воспользовавшись ссылкой https://billing.kameta.net.ua/user/login либо скопировать ее в адресную строку браузера.
- Заполнить поля для авторизации, введя Логин и Пароль.
- Нажать «Авторизоваться».
После проверки правильности указанных аутентификационных данных абонент будет автоматически перенаправлен на главную страницу персонального профиля.
Почему возникают трудности с авторизацией
Существует несколько причин, по которым пользователь ЛК не сможет авторизоваться в персональном профиле. Вот перечень наиболее распространенных ситуаций:
- На веб-портале в момент попытки входа в ЛК проводились технические работы.
- При заполнении полей авторизации допущены ошибки.
- Не отключена кнопка «Caps Lock».
- Пользователь использует некорректный регистр и раскладку клавиатуры.
- Учетные данные утеряны.
Восстановить данные для входа в персональный профиль можно несколькими способами:
- Лично подать заявку на предоставление учетных данных в офисе компании.
- Позвонить в службу клиентской поддержки по телефону.
- Воспользоваться специальной функцией восстановления доступа.
Каждый абонент может самостоятельно пройти процедуру восстановления учетной записи, и для этого достаточно сделать следующее:
- Переместиться в меню авторизации.
- Кликнуть «Забыли пароль». Кнопка расположена под формой авторизации.
- Указать e-mail, который привязан к аккаунту.
- Кликнуть «Продолжить».
Для завершения процедуры восстановления учетной записи останется выполнить инструкции, полученные в письме от системы.
Функционал ЛК пользователя
Управлять подключенным сервисами, а также решать текущие вопросы с провайдером удобнее, используя персональный профиль, зарегистрированный на веб-портале. С его помощью клиент может:
- Контролировать остаток денежных средств на счету.
- Вносить денежные средства для оплаты услуг.
- Ознакомляться с актуальными тарифными планами, переходить на более выгодные варианты.
- Подключать дополнительные сервисы.
- Активировать опцию «Обещанный платеж», позволяющую пользоваться интернетом ограниченный период времени при отрицательном балансе.
- Направлять обращения в службу технической поддержки.
Мобильного приложения не существует, но пользователи могут авторизоваться в ЛК через браузер мобильного устройства.
Полезная информация
Узнать условия подключения и прочую информацию, касающуюся сотрудничества, а также решить возникшие трудности в работе с ЛК можно по номеру телефона 8-978-847-83-98.
Ознакомиться с картой покрытия можно на странице https://kameta.net.ua/cover.