Gmkaluga.ru — инструкции по личному кабинету

Газпром межрегионгаз Калуга Газоснабжение

ООО «Газпром межрегионгаз Калуга» — газоснабжающая организация, предоставляющая услуги по поставке бытового газа абонентам компании. Газоснабжение осуществляется через собственную ГРС, а квалифицированный штат сотрудников обеспечивает надлежащую работу и обслуживание имеющихся мощностей, а также проводит ремонт и устранение неполадок.

Клиенты компании могут удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг, используя дистанционные сервисы на веб-портале организации. Для получения доступа к функционалу ЛК потребуется зарегистрироваться и войти в личный кабинет на сайте Gmkaluga.ru.

Пошаговое руководство по созданию персонального профиля

Зарегистрировать учетную запись на веб-портале организации можно самостоятельно, и без необходимости посещения офиса компании. Для этого достаточно следовать рекомендациям, описанных в настоящем руководстве для пользователя:

  1. Перейти на стартовую страницу веб-портала компании http://gmkaluga.ru/, указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. Кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  3. Перейти в раздел «Регистрация».регистрация мой регионгаз
  4. Заполнить электронную форму абонента, указав:
  • логин (телефон или e-mail);
  • пароль (дважды).
  1. Ознакомиться и согласиться с условиями использования сервиса.
  2. Пройти проверку системой «Антибот».
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  4. Указать полученный код.
  5. Завершить регистрационную процедуру, следуя подсказкам системы.

Руководство по авторизации под зарегистрированной учетной записью

После успешного завершения регистрационной процедуры пользователь может воспользоваться возможностями ЛК, предварительно авторизовавшись в персональном профиле. Для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящей инструкции:

  1. Перейти на стартовую страницу веб-портала компании http://gmkaluga.ru/, указав данный адрес в поисковой или адресной строке предпочитаемого браузера либо просто кликнуть по данной ссылке.
  2. В правой части экрана нажать «Личный кабинет».мой газ лк
  3. Заполнить авторизационную форму, указав e-mail/телефон, а также пароль.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

Внимание! Проверка введенных учетных данных займет непродолжительное время, после чего пользователь автоматически будет перенаправлен на главную страницу ЛК.

Возможные трудности с авторизацией, способы восстановления доступа в ЛК

Периодически пользователи сталкиваются с проблемами с входом в персональный профиль, и причин для возникновения подобной ситуации может быть несколько:

  1. На веб-портале временно проводятся технические работы.
  2. Пользователь указал неправильный Логин или Пароль.
  3. Применяется ошибочная раскладка и регистр клавиатуры.
  4. Пользователь забыл или потерял идентификационные данные от ЛК.
Читайте также:  Инструкции по личному кабинету сайта mrg43.ru

В последнем случае можно воспользоваться функцией самостоятельного восстановления доступа в ЛК, и для этого потребуется выполнить действия, описанные в настоящем руководстве:

  1. В любой, предпочитаемой пользователем, поисковой системе указать http://gmkaluga.ru/ либо просто перейти по данной ссылке, чтобы мгновенно попасть на главную страницу веб-портала компании.
  2. Перейти в раздел авторизации, кликнув по кнопке «Личный кабинет».
  3. Над полями ввода идентификационных данных нажать «Забыли пароль?».восстановление пароля газпром
  4. В предложенной форме указать требуемые данные, следуя подсказкам системы.
  5. Пройти проверку системой «Антибот».
  6. Нажать «Восстановить пароль».

Дальнейшая информация по восстановлению доступа в персональный профиль будет направлена клиенту на указанный в договоре e-mail.

Если самостоятельно восстановить доступ в ЛК не удалось, то следует обратиться за помощью по номеру телефона 8-484-221-06-11.

Мой ГАЗ приложение

Для чего используется ЛК абонента

Использование учетной записи клиента дает возможность абоненту компании в удаленном режиме выполнять следующие действия:

  1. Просматривать задолженность за предоставленные услуги.
  2. Контролировать график оплат.
  3. Снимать и передавать показания приборов индивидуального учета.
  4. Оплачивать задолженность за услуги компании.
  5. Корректировать персональную и контактную информацию.
  6. Формировать выписку за интересующий период.
  7. Ознакомляться с условиями договора.
  8. Направлять обращения в службу технической поддержки в случае возникновения трудностей в работе с ЛК.

Загрузить мобильное приложение можно с интернет-магазина AppStore или Google Play.

Мой ГАЗ андроид

Мой ГАЗ айфон

Дополнительная информация

В случае возникновения перебоев с предоставлением услуг компании или появилась необходимость в консультации по вопросам сотрудничества с организацией следует обращаться за помощью по номеру телефона 8-484-221-06-11.

Дополнительная контактная информация размещена на странице http://gmkaluga.ru/o-kompanii-t-29_33.

Оцените статью