ООО «Omicron online» — один из крупнейших интернет-провайдеров в Краснодарском крае и Ростовской области, предлагающий широкую линейку качественных и современных телекоммуникационных услуг. Основное направление деятельности компании – подключение абонентов к скоростному безлимитному интернету по технологии GPON. Среди дополнительных услуг – предоставление цифрового интерактивного телевидения и монтаж систем видеонаблюдения. Главным приоритетом провайдера поставлен комфорт клиентов и высокий уровень обслуживания. Для контроля лицевого счета и доступа к онлайн услугам предлагается создание личной страницы «Omicron online».
Как зарегистрироваться
Оформить личный кабинет интернет-провайдера «Омикрон» могут только его действующие абоненты, пользующиеся телекоммуникационными услугами. Пользователи могут подать заявку для подключения дистанционно, следуя инструкции:
- Откройте онлайн ресурс провайдера, перейдя по адресу https://omicron.online/.
- Выберите интересующую услугу – интернет или ТВ и интернет, затем кликните пункт «Подключить».
- В верхней строке открывшейся формы укажите имя.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Укажите свой город или другой населенный пункт, выбрав его из списка на странице.
- Укажите интересующую услугу. Если вас интересует только консультация специалиста, выберите этот пункт из списка.
- Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки и использования персональной информации.
- Заполнив все строки анкеты, кликните «Отправить».
Вскоре после подачи заявки с пользователем свяжется представитель интернет-провайдера «Омикрон», уточнит адрес и согласует все детали подключения телекоммуникаций. В назначенное время проводятся работы по подключению.
На завершающем этапе с клиентом заключается договор на абонентское обслуживание, вместе с которым он получает свои индивидуальные реквизиты для доступа к интерактивной странице «Omicron online».
Как войти в ЛК
Для доступа ко всем опциям и услугам провайдера абоненту нужно авторизоваться. К входу в личный кабинет «Omicron online» можно перейти со стартовой странички https://omicron.online/, кликнув «ЛК Омикрон», расположенный в правом углу.
Для быстрого доступа к форме авторизации абоненты могут воспользоваться прямым доступом https://stat.omicron.online/index/main. На странице нужно указать логин с паролем, полученный вместе с договором.
В завершение кликнуть «Вход». Интерактивная система автоматически проверит введенную информацию. Если реквизиты клиента будут найдены в базе данных, ему откроется личная страница «Омикрон».
Как восстановить пароль
Абонентам интернет-провайдера «Омикрон» не представлена возможность самостоятельного изменения или сброса пароля. Эти реквизиты выдаются каждому клиенту с абонентским договором, поэтому он не может изменить полученные данные.
В случае потери пароля абоненту нужно обратиться в службу техподдержки «Омикрон». Это можно сделать в любом офисе компании, по номеру горячей линии 8-861-206-22-16 или электронному адресу support@omicron.online.
Возможности ЛК
С помощью личной страницы «Omicron online» абоненты получают возможность самостоятельного управления личным счетом в дистанционном режиме, а также пользования онлайн услугами.
- Просмотр детальной информации по заключенному абонентскому договору.
- Проверка баланса и наличия задолженности.
- Просмотр истории оплат по абонентскому счету.
- Управление интерактивным телевидением и другими дополнительными услугами от провайдера.
- Подача заявки на смену подключенного тарифного плана.
- «Заморозка» счета в случае длительного отсутствия, отпуска или командировки.
- Заказ услуги «Отложенного платежа» в том случае, если у клиента нет возможности внести абонентскую плату в полном размере.
- Получение актуальной информации об изменениях цены тарифных планов, интересных акциях и других новостей от оператора.
Клиенты оператора «Омикрон» могут оплатить подключенные коммуникации удаленно, перейдя на страничку https://omicron.online/doc/payment/. Для оплаты доступно несколько способов – интернет-банкинг Сбербанк Онлайн и любые банковские карты.
Контактная информация
Для наиболее быстрого и комфортного решения всех вопросов, возникающих у клиентов, работает круглосуточная служба техподдержки «Omicron online». С ней можно связаться различными способами:
Клиенты могут персонально обратиться в один из офисов компании, расположенных по адресу ст. Кущевская, ул. Пушкина 50, оф. 1 или г. Семикаракорск, 1-й переулок, д. 93.