Omicron.online — личный кабинет

Omicron Online Интернет-провайдеры

ООО «Omicron online» — один из крупнейших интернет-провайдеров в Краснодарском крае и Ростовской области, предлагающий широкую линейку качественных и современных телекоммуникационных услуг. Основное направление деятельности компании – подключение абонентов к скоростному безлимитному интернету по технологии GPON. Среди дополнительных услуг – предоставление цифрового интерактивного телевидения и монтаж систем видеонаблюдения. Главным приоритетом провайдера поставлен комфорт клиентов и высокий уровень обслуживания. Для контроля лицевого счета и доступа к онлайн услугам предлагается создание личной страницы «Omicron online».

Как зарегистрироваться

Оформить личный кабинет интернет-провайдера «Омикрон» могут только его действующие абоненты, пользующиеся телекоммуникационными услугами. Пользователи могут подать заявку для подключения дистанционно, следуя инструкции:

  1. Откройте онлайн ресурс провайдера, перейдя по адресу https://omicron.online/.
  2. Выберите интересующую услугу – интернет или ТВ и интернет, затем кликните пункт «Подключить».Omicron Online заявка
  3. В верхней строке открывшейся формы укажите имя.
  4. Введите номер контактного мобильного телефона.
  5. Укажите свой город или другой населенный пункт, выбрав его из списка на странице.
  6. Укажите интересующую услугу. Если вас интересует только консультация специалиста, выберите этот пункт из списка.
  7. Поставьте отметку о согласии с Политикой обработки и использования персональной информации.
  8. Заполнив все строки анкеты, кликните «Отправить».

Вскоре после подачи заявки с пользователем свяжется представитель интернет-провайдера «Омикрон», уточнит адрес и согласует все детали подключения телекоммуникаций. В назначенное время проводятся работы по подключению.

На завершающем этапе с клиентом заключается договор на абонентское обслуживание, вместе с которым он получает свои индивидуальные реквизиты для доступа к интерактивной странице «Omicron online».

Как войти в ЛК

Для доступа ко всем опциям и услугам провайдера абоненту нужно авторизоваться. К входу в личный кабинет «Omicron online» можно перейти со стартовой странички https://omicron.online/, кликнув «ЛК Омикрон», расположенный в правом углу.

Читайте также:  ЯЛТАНЕТ: инструкции по личному кабинету

Для быстрого доступа к форме авторизации абоненты могут воспользоваться прямым доступом https://stat.omicron.online/index/main. На странице нужно указать логин с паролем, полученный вместе с договором.

Omicron Online вход

В завершение кликнуть «Вход». Интерактивная система автоматически проверит введенную информацию. Если реквизиты клиента будут найдены в базе данных, ему откроется личная страница «Омикрон».

Как восстановить пароль

Абонентам интернет-провайдера «Омикрон» не представлена возможность самостоятельного изменения или сброса пароля. Эти реквизиты выдаются каждому клиенту с абонентским договором, поэтому он не может изменить полученные данные.

В случае потери пароля абоненту нужно обратиться в службу техподдержки «Омикрон». Это можно сделать в любом офисе компании, по номеру горячей линии 8-861-206-22-16 или электронному адресу support@omicron.online.

Возможности ЛК

С помощью личной страницы «Omicron online» абоненты получают возможность самостоятельного управления личным счетом в дистанционном режиме, а также пользования онлайн услугами.

  1. Просмотр детальной информации по заключенному абонентскому договору.
  2. Проверка баланса и наличия задолженности.
  3. Просмотр истории оплат по абонентскому счету.
  4. Управление интерактивным телевидением и другими дополнительными услугами от провайдера.
  5. Подача заявки на смену подключенного тарифного плана.
  6. «Заморозка» счета в случае длительного отсутствия, отпуска или командировки.
  7. Заказ услуги «Отложенного платежа» в том случае, если у клиента нет возможности внести абонентскую плату в полном размере.
  8. Получение актуальной информации об изменениях цены тарифных планов, интересных акциях и других новостей от оператора.

Omicron Online

Клиенты оператора «Омикрон» могут оплатить подключенные коммуникации удаленно, перейдя на страничку https://omicron.online/doc/payment/. Для оплаты доступно несколько способов – интернет-банкинг Сбербанк Онлайн и любые банковские карты.

Контактная информация

Для наиболее быстрого и комфортного решения всех вопросов, возникающих у клиентов, работает круглосуточная служба техподдержки «Omicron online». С ней можно связаться различными способами:

Читайте также:  HomeNet - инструкции по личному кабинету

Клиенты могут персонально обратиться в один из офисов компании, расположенных по адресу ст. Кущевская, ул. Пушкина 50, оф. 1 или г. Семикаракорск, 1-й переулок, д. 93.

Оцените статью