Суприм Телеком — инструкции по ЛК

Supreme Telecom Интернет-провайдеры

«Supreme Telecom» — популярный интернет-провайдер, работающий на телекоммуникационном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В зону покрытия компании входят такие населенные пункты, как Форносово, Строитель, Сусанино, Луч, Ландыши, Заозерное, Виктория, Березка.

Ключевые направления деятельности провайдера – широкополосный доступ к скоростному интернету для дома или офиса, цифровое телевидение с безупречным качеством картинки, а также монтаж систем видеонаблюдения. Для абонентов создана удобная возможность удаленного управления подключенными услугами и своим лицевым счетом с помощью учетной записи «Суприм Телеком».

Как зарегистрироваться

Оформление учетной записи «Суприм Телеком» доступно только для действующих абонентов провайдеров, которые пользуются его услугами на основе договора на абонентское обслуживание. Стать абонентом очень просто – для этого нужно обратиться в один из офисов компании и написать письменное заявление или заполнить небольшую заявку онлайн:

  1. Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://www.supreme.spb.ru/.
  2. На стартовой странице представлена форма для заказа услуг провайдера. Напишите в верхней строчке свое имя.Заявка на подключение
  3. Укажите полный адрес для подключения телекоммуникационных услуг – название населенного пункта, улицы, номер дома и квартиры или офиса.
  4. Введите номер контактного мобильного телефона.
  5. После заполнения всех строк анкеты нажмите «Подключить».

В течение рабочего дня после отправки электронной анкеты с клиентом свяжется представитель компании «Суприм Телеком». Он согласует удобное время для подключения коммуникаций и уточнит всю необходимую информацию.

После подключения и проверки всего необходимого оборудования с новым клиентом заключается договор на абонентское обслуживание. Ему будут выданы логин и пароль от учетной записи, которая создается автоматически.

Как активировать ЛК с помощью карты

Абоненты интернет-провайдера «Суприм-Телеком» должны активировать свою учетную запись с помощью карты, полученной после подписания договора:

  1. Откройте официальную страницу https://www.supreme.spb.ru/ и кликните вкладку «Личный кабинет», расположенную на «шапке» веб-сайта.
  2. Нажмите на кнопку «Зарегистрировать нового клиента картой» или перейдите по прямой ссылке https://lk.supreme.spb.ru/newclient.php.Активация карты
  3. Напишите свой логин.
  4. Укажите пароль.
  5. Напишите свои личные данные – имя, отчество и фамилию.
  6. Укажите серию и номер паспорта.активация регистрации
  7. Введите номер контактного мобильного телефона.
  8. Укажите действующий электронный почтовый адрес.
Читайте также:  Фринет.рф - инструкции по личному кабинету

После заполнения всех строк кликните «Создать абонента». Доступ к профиля «Суприм Телеком» будет открыт для клиента.

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Суприм Телеком» абоненту нужно перейти на официальную страницу провайдера https://www.supreme.spb.ru/ и кликнуть «Личный кабинет» — эта вкладка расположена на «шапке» стартовой страницы. Для быстрой авторизации можно воспользоваться прямой ссылкой https://lk.supreme.spb.ru/.

авторизация супреме

Для авторизации необходимо указать логин, пароль и кликнуть «Войти». После этого абонент будет автоматически переадресован на личную страницу «Суприм Телеком».

Как восстановить пароль

Абоненты провайдера «Суприм Телеком» могут в любую минуту изменить пароль от своего профиля или восстановить его в случае потери. Это можно сделать на странице авторизации https://lk.supreme.spb.ru/, кликнув пункт «Забыли пароль?».

восстановление пароля

Сбросить пароль можно двумя способами – с помощью СМС или электронного письма. Абоненту необходимо ввести свой логин и выбранные данные – номер мобильного телефона или почтовый адрес. В течение нескольких секунд клиент получит СМС или электронное письмо с регистрационными данными и ссылкой для их сброса.

 Заполните форму, и мы обязательно свяжемся с вами.

Возможности ЛК

Учетная запись «Суприм-Телеком» — это удобная возможность пользоваться услугами провайдера, не выходя из дома:

  1. Контролировать баланс абонентского счета и проверять сумму задолженности.
  2. Просмотреть историю всех начислений и оплат по счету.
  3. Проверить сумму абонентской платы и сроки действия подключенного тарифа.
  4. Сменить подключенный тарифный план.
  5. Проверить скорость интернет-соединения онлайн.
  6. Подключать и отключать дополнительные услуги, предлагаемые провайдером.
  7. Подключить услугу «Обещанный платеж».
  8. Вести переписку с технической поддержкой.

Клиенты «Суприм-Телеком» могут внести абонентскую плату онлайн, воспользовавшись любыми банковскими картами, интернет-банкингом Сбербанк Онлайн, электронными кошельками QIWI или ЮМоney. Оплата осуществляется на странице https://www.supreme.spb.ru/payment.

контактная информация supreme telecom

Контактная информация

В случае появления любых вопросов или сложностей с работой в учетной записи абоненты могут обратиться в службу технической поддержки интернет-провайдера «Суприм-Телеком»:

Читайте также:  Хоум телеком - инструкции по ЛК

Также клиенты могут написать обращение в техподдержку на странице https://www.supreme.spb.ru/contacts, заполнив форму обратной связи.

Оцените статью