«Tele2» — одна из крупнейших российских операторов связи, которая на протяжении 20 лет предоставляет широкий спектр коммуникационных услуг для частных и корпоративных клиентов. Компания «Теле2» является одним из признанных лидеров на рынке сотовой связи страны, предоставляя качественную, надежную и доступную сотовую связь по стандартам GSM, 3G и LTE.
Коммуникационная компания «Теле2» предоставляет множество дополнительных услуг – домашний интернет и ТВ, подходящий к выбранному тарифному плану, разнообразные акции и выгодные предложения. Абонентам сотового оператора предоставлена возможность удаленно управлять своим клиентским счетом и пользоваться интересующими услугами дистанционно. Для этого потребуется создать личный кабинет «Теле2».
Как зарегистрироваться
Создать личный кабинет «Теле2» очень просто. Для этого необходимо быть абонентом сотового оператора и пользоваться его услугами. Сим-карту можно купить в специализированных точках продажи или же на официальном сайте компании, заказав ее доставку онлайн. После получения карты и ее активации можно сразу же создать учетную запись «Теле2».
- Откройте официальный сайт сотового оператора, перейдя по адресу https://msk.tele2.ru/.
- Ознакомьтесь с предлагаемыми тарифами, выберите необходимое количество сим-карт и кликните кнопку «Продолжить».
- Проверьте правильность корзины и нажмите на кнопку «Перейти к оформлению».
- В открывшейся анкете укажите контактный мобильный номер.
- Напишите свое имя.
- Введите действующий электронный почтовый ящик.
- Напишите полный адрес, по которому нужно доставить сим-карту – название города или иного населенного пункта, улицы, номер дома, квартиры.
- Выберите удобный способ доставки сим-карты.
- Укажите свои паспортные реквизиты – серию с номером.
- Поставьте отметку о согласии с Правилами обработки персональной информации и нажмите «Оформить заказ».
- Активируйте полученную сим-карту.
- Откройте официальный сайт мобильного оператора https://msk.tele2.ru/ и кликните кнопку «Войти», расположенную на верхней панели.
- Система предложит на выбор «Вход по СМС» или «Вход по паролю». Выберите первый вариант.
- Напишите номер своего мобильного.
- На указанный номер отправляется сообщение с кодом, который следует указать в специальной строчке на странице.
На этом этапе создание личного кабинета «Теле2» закончено. После авторизации на личной страничке абонент может установить свой собственный постоянный пароль, который будет применяться для всех последующих авторизаций.
Как войти в ЛК
Абоненты могут авторизоваться в личном кабинете «Теле2» на ресурсе https://msk.tele2.ru/, выбрав вкладку «Войти» на стартовой странице. Зайти в персональный профиль можно двумя способами:
- По номеру телефона – укажите номер своего мобильного и кликните пункт «Далее». На него высылается СМС с кодом, который необходимо указать в специальной строчке на экране. Доступ к личной страничке «Теле2» будет открыт.
- По паролю – напишите номер своего мобильного телефона и пароль. Этот способ предназначен для тех абонентов, которые установили собственный пароль в личном профиле.
После введения выбранных реквизитов кликните кнопку «Войти». После этого будет выполнена автоматическая проверка данных, занимающая всего несколько секунд, далее откроется учетная запись «Теле2».
Как восстановить пароль
Абоненты мобильного оператора «Теле2», которые потеряли или забыли пароль от своего аккаунта, могут восстановить эти данные в один клик. Для этого нужно открыть страницу авторизации https://msk.tele2.ru/ и кликнуть вкладку «Не помню пароль».
Пользователю откроется контрольная строка, в которой нужно указать номер мобильного телефона. На него будет отправлено СМС-сообщение с кодом. После его введения в специальное поле на экране абонент сможет зайти в свою учетную запись «Теле2», перейти в раздел настроек безопасности и установить новый пароль.
Возможности ЛК
Создание учетной записи «Теле2» позволяет абонентам мобильного оператора пользоваться расширенными функционалом и услугами, доступными им в онлайн режиме.
- Проверка баланса абонентского счета.
- Пополнение баланса с помощью любых банковских карт.
- Просмотр детальных условий и срока действия подключенного тарифного плана.
- Смена подключенного тарифа на другой тарифный план, доступный к подключению.
- Покупка дополнительных услуг и пакетов трафика.
- Подключение или отключение дополнительных услуг от оператора.
- Проверка остатка минут, СМС и трафика согласно подключенному тарифу.
- Оформление заказа детализации счета по своему мобильному номеру. Отчет будет отправлен абоненту на его электронную почту.
- Подключение автоматического платежа.
- Обращение к специалистам техподдержки.
Абоненты «Теле2» могут стать участниками программы лояльности от мобильного оператора или акций компаний-партнеров, получать приятные подарки и выгодные скидки.
Мобильное приложение
Для абонентов оператора разработано мобильное приложение «Мой Tele2», которое можно установить на телефон или планшет.
Приложение можно скачать бесплатно на Андроид или iOS:
С помощью мобильного приложения можно в любое удобное время управлять своими услугами связи и контролировать расходы, пополнять счет, проверять остаток минут, СМС и Гб, подключать и изменять тариф.
Контактная информация
Для получения дополнительной информации или помощи в решении всех возникающих вопросов абоненты мобильного оператора «Теле2» могут обратиться за помощью в круглосуточную службу техподдержки. Это можно сделать по короткому номеру 611 (для абонентов Tele2) или многоканальному телефону 8-495-97-97-611.