Телфин — инструкции по личному кабинету

Телфин офис Мобильная связь

«Телфин» — сервисная компания, работающая в сфере российской IP-телефонии. Она специализируется на разработке индивидуальных решений для корпоративной связи, помогая своим клиентам сделать бизнес эффективнее и прибыльнее. Компания предоставляет облачную телефонию для бизнеса, а также облачные АТС, номера российских городов и 38 стран мира

Виртуальная АТС от «Телфин» — это более 100 функций, стабильность, надежность и безопасность. Премиальное качество связи обеспечивает комфортную работу с сотрудниками, партнерами и клиентами. Для контроля счета, отслеживания затрат на звонки и доступа к дополнительным услугам абоненты могут зарегистрировать учетную запись «Телфин».

Как зарегистрироваться

Каждый абонент компании «Телфин» может зарегистрировать учетную запись для удобного управления своим счетом и предоставляемыми услугами в онлайн режиме. Для этого ему понадобится пройти стандартную регистрационную процедуру:

  1. Откройте официальную страницу компании, перейдя по адресу https://www.telphin.ru/.
  2. Выберите вкладку «Личный кабинет» на «шапке» веб-сайта.
  3. Кликните в открывшемся окошке «Стать клиентом» или перейдите к регистрационной анкете, воспользовавшись прямой ссылкой https://www.telphin.ru/order.
  4. Напишите в анкете свое имя.заявка телфин
  5. Укажите номер контактного мобильного телефона.
  6. Введите действующий электронный почтовый адрес, который может потребоваться для отправки документов.
  7. В поле «Комментарий» напишите дополнительные вопросы и другую информацию, которая может понадобиться менеджеру «Телфин».
  8. В строке «Желаемые опции» укажите услугу, которую необходимо подключить.подтверждение заявки телфин
  9. Поставьте отметку о согласии с обработкой персональных данных.
  10. После заполнения всех строк анкеты кликните «Отправить».

В течение рабочего дня с новым клиентом свяжется менеджер компании «Телфин» и предоставит детальную информацию об услугах и их подключении. После заключения договора новому абоненту будут выданы логин и пароль для авторизации в учетной записи «Телфин».

Читайте также:  Thuraya - инструкции по ЛК

Как войти в ЛК

Для входа в личный кабинет «Телфин» абоненту нужно открыть официальную страницу компании https://www.telphin.ru/ и кликнуть «Личный кабинет» — это вкладка расположена в правом углу стартовой страницы.

телфин лк

Для авторизации необходимо указать в открывшемся окошке персональный код клиента и пароль, затем нажать «Войти». Интерактивная система проверит указанные реквизиты и автоматически перенаправит клиента на его личную страницу «Телфин».

Как восстановить пароль

В случае потери пароля от личной страницы «Телфин» абонент не сможет авторизоваться и воспользоваться подключенными услугами. Для восстановления доступа ему потребуется сбросить пароль. Для этого нужно открыть страницу для авторизации и кликнуть пункт «Забыли пароль?». К форме для смены пароля можно перейти по прямой ссылке https://cabinet.telphin.ru/forgotpassword.

восстановление телфин

На открывшейся странице необходимо указать код клиента и нажать «Продолжить». На электронный почтовый адрес, привязанный к аккаунту, будет отправлено письмо со ссылкой для сброса пароля.

Возможности ЛК

Учетная запись «Телфин» открывает доступ ко множеству дополнительных услуг и возможностей:

  1. Проверка затрат на звонки.
  2. Подключение новых дополнительных услуг от оператора.
  3. Просмотр статистики использования финансов.
  4. Настройка переадресации.
  5. Настройка виртуальной АТС.
  6. Подключение услуги «Обещанный платеж» для дальнейшего доступа к подключенным опциям при отрицательном балансе.
  7. Скачивание софтфона для звонков с компьютера.
  8. Подписка на рассылку новостей, скидок и бонусов от провайдера.
  9. Формирование отчетности и ведение электронного документооборота.
  10. Выставление счетов на оплату.
  11. Отправка запроса на акт сверки.
  12. Получение уведомлений о необходимости пополнения баланса.
  13. Скачивание бланков заявлений.
  14. Прохождение онлайн обучения работе с «Телфин».
  15. Настройка автоматического платежа с банковской карты.

Абонентам «Телфин» доступен широкий выбор способов оплаты. Они могут оплатить подключенные услуги по безналичному расчету, любыми банковскими картами, электронным кошельком ЮMoney, с помощью интернет-банкингов Альфа-Клик и Сбербанк Онлайн. Детальная информация об оплате представлена на странице https://www.telphin.ru/subscribers/payment-methods.

Читайте также:  Тинькофф Мобайл - инструкции по личному кабинету

Контактная информация

Для получения дополнительной информации или помощи клиенты могут обратиться в службу технической поддержки компании «Телфин»:

Письменные обращения можно отправлять на электронный ящик support@telphin.ru или в Telegram-бот https://t.me/TelphinServiceStatusBot.

Клиенты могут лично обратиться в офис компании «Телфин», расположенный по адресу 197046, РФ, г. Санкт-Петербург, ул.Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В, оф. 504, Бизнес центр «Сенатор».

Оцените статью