«Тенго.кз» — одна из самых популярных микрофинансовых компаний Казахстана, лидер в сфере краткосрочного кредитования. Она специализируется на выдаче микрозаймов до зарплаты на любые цели – ремонт, отпуск, лечение или любые другие. Главная цель «Tengo.kz» — помочь своим клиентам решить непредвиденные финансовые проблемы и избежать долгого и утомительного оформления кредитов в банковских учреждениях. Оформить займ в МФО может каждый гражданин Республики Казахстан, имеющий при себе паспорт, банковскую карту и мобильный телефон. Для оформления не нужно лично посещать офис компании – достаточно подать заявку на кредит онлайн, через учетную запись «Тенго.кз».
Как зарегистрироваться
Для оформления микрозайма в компании «Тенго.кз» необходим только паспорт гражданина Республики Казахстан, доступ к интернету и 15 минут свободного времени. Каждому клиенту нужно пройти стандартную регистрационную процедуру, позволяющую подавать заявки на микрозайм онлайн:
- Откройте официальную страницу МФО, перейдя по адресу https://www.tengo.kz/.
- На стартовой странице укажите интересующую денежную сумму и срок займа, после чего нажмите на кнопку «Получить деньги».
- Клиенту откроется регистрационная анкета, к которой можно перейти по прямой ссылке https://www.tengo.kz/registracija/1.
- Введите ваш ИИН.
- Укажите актуальный электронный почтовый ящик.
- Заполните информацию о паспорте или другом документе, подтверждающем личность гражданина – его серии и номере, дате выдачи, подразделении выдачи и сроке действия.
- Введите контактный мобильный телефон и нажмите кнопку «Получить SMS-код». Полученную комбинацию необходимо ввести в специальную строчку на экране.
- Составьте сложный и надежный пароль, затем продублируйте его в следующей строчке, стараясь не допустить ошибок.
- Отметьте галочкой согласие с Политикой предоставления займов и Правилами хранения и обработки персональных данных клиентов.
- После заполнения бланка нажмите на кнопку «Следующий шаг».
На следующем этапе клиенту потребуется указать свои личные данные – имя, отчество и фамилию, адрес прописки и места проживания.
Далее он заполняет анкету трудоустройства – указывает полное наименование предприятия или организации, в которой работает, стаж работы на занимаемой должности и сумму ежемесячного оклада. Также обязательно указывается наличие дополнительных источников дохода и уже имеющих кредитов.
После заполнения всех анкет клиент может отправлять заявку на получение микрозайма. Доступная сумма – от 10 000 до 150 000 танге, на срок до 30 дней. При первом обращении срок рассмотрения составляет 15 минут, при всех последующих – не больше 5 минут.
Как войти в ЛК
Чтобы войти в личный кабинет на сайте «Tengo.kz» клиенту необходимо перейти на официальную страницу МФО https://www.tengo.kz/ и выбрать «Войти» — эта вкладку расположена на «шапке» веб-сайта. Также быстро авторизоваться в профиле поможет прямая ссылка https://www.tengo.kz/login.
Для авторизации на личной странице потребуется введение электронного почтового ящика, привязанного к аккаунту или ИИН, а также пароля. После этого будет выполнена автоматическая проверка указанных реквизитов, по результатам которой клиент переадресовывается на интернет-страницу «Тенго.кз».
Как восстановить пароль
Если клиент не может осуществить вход в личный кабинет «Тенго.кз», ему нужно проверить правильность введения учетных данных – логина и пароля. Если же реквизиты указаны правильно, для восстановления доступа потребуется сбросить пароль.
Для сброса пароля необходимо открыть страницу авторизации в системе https://www.tengo.kz/login, выбрать «Забыли пароль?» и указать в контрольной строчке электронный адрес или номер телефона. После выполнения этих действий клиент получить электронное письмо или СМС с новым паролем для доступа к профилю.
Возможности ЛК
Учетная запись «Тенго.кз» позволяет клиентам МФО удаленно контролировать свой счет и иметь круглосуточный доступ к кредитному договору. Доступные функции:
- Просмотр детальных условий, процентной ставки и срока действия действующего кредитного договора.
- Подача заявки на получение микрокредита.
- Просмотр решения по поданным заявкам на микрокредит.
- Подача заявок на повторные микрокредиты по старым реквизитам.
- Изменение привязанной банковской карты.
- Получение и скачивание квитанций для оплаты микрокредита.
- Оформление пролонгации займа в случае, если у клиента нет возможности оплатить его.
- Переписка со специалистами службы техподдержки.
В своей учетной записи «Тенго.кз» клиенты могут внести полную или частичную оплату по своему микрозайму. Для этого они могут воспользоваться банковскими картами, электронным кошельком QIWI, интернет-банкингом Homebank или мобильным приложением PLUS 24.
Контактная информация
В случае возникновения любых вопросов об оформлении микрозаймов или проблем с оформлением учетной записи можно обратиться в службу техподдержки МФО «Tengo.kz»:
Письменные обращения можно отправлять на электронный адрес микрофинансовой компании info@tengo.kz.