ПАО «ТГК-1» или «Территориальная генерирующая компания №1» — ведущий производитель тепловой и электроэнергии на территории Северо-Западного региона Российской Федерации. Энергетическая компания была основана в результате реформирования РАО «ЕЭС России». Организация специализируется на стабильных и надежных поставках электрической энергии и тепла на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской и Муромской области, а также Республики Карелия.
«Территориальная генерирующая компания №1» специализируется на стабильной и качественной подаче тепловой и электрической энергии населению, предприятиям и другим юридическим лицам. Дополнительно компания оказывает услуги по начислению и приему платежей за коммунальные услуги, разработке и реализации действенных мер по снижению задолженности среди населения. Для абонентов создан онлайн сервис, позволяющий удаленно контролировать состояние лицевого счета через профиль пользователя «ТГК-1».
Как зарегистрироваться
С помощью интернет-профиля «ТГК-1» потребители получают удобную возможность дистанционно контролировать состояние клиентского счета, выявлять задолженность и своевременно вносить оплату. Для оформления профиля пользователя гражданам или представителям юридических лиц нужно следовать стандартной регистрационной процедуре:
- Открыть официальную страницу предприятия, перейдя по адресу https://www.tgc1.ru/.
- Выбрать блок «Личный кабинет» — он расположен в колонке справа на заглавной страничке.
- Кликнуть пункт «Зарегистрироваться» или сразу же перейти к анкете для регистрации по адресу https://lk.tgc1.ru/registration/.
- Указать вид оформляемого профиля – для частого лица или представитель компании/организации/предприятия.
- Написать действующий Email.
- Указать номер контактного сотового телефона.
- Установить собственный пароль для интернет-профиля и продублировать его в следующей строчке стараясь не совершить ошибку.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
После отправки интернет-анкеты клиенту нужно открыть указанный Email. Там он сможет найти электронное письмо от энергетической компании «ТГК-1» с подтверждением успешной регистрации и ссылкой. Перейдя по ней, пользователь будет авторизован в своем онлайн профиле «Территориальная генерирующая компания №1».
Как войти в ЛК
Для авторизации в личном кабинете «ТГК-1» физическому лицу необходимо открыть официальную страницу https://www.tgc1.ru/, выбрать блок «Личный кабинет». Его можно найти в колонке справа на заглавной страничке.
Для авторизации понадобится введение логина с паролем. Если регистрационные данные были указаны правильно, абонент автоматически перенаправляется в свой онлайн профиль «ТГК-1».
Если клиенты энергетической компании часто пользуются своим аккаунтом, они могут сохранить учетные данные в онлайн системе. Для этого им понадобится воспользоваться опцией «Запомнить меня».
К странице для входа в онлайн профиль можно перейти по прямой ссылке https://lk.tgc1.ru/login.
Как восстановить пароль
В случае возникновения сложностей с авторизацией в профиле «ТГК-1» абоненты могут сбросить свой пароль и установить новую комбинацию. Это можно сделать на странице для входа в аккаунт https://lk.tgc1.ru/login, выбрав строчку «Забыли пароль?».
На открывшейся странице потребуется указание Email, привязанной к онлайн профилю. В течение нескольких минут на нее отправляется электронное письмо с регистрационными данными и ссылкой для сброса пароля.
Возможности ЛК
Онлайн профиль «ТГК-1» открывает потребителям доступ к удаленному управлению лицевого счету, услугам и сервисам компании, предоставляемым онлайн:
- Проверка остатка денежных средств на счету и наличия задолженности.
- Просмотр истории всех начислений и оплат по счету.
- Передача показаний электросчетчиков.
- Сверка показаний приборов учета.
- Получение и скачивание квитанций на оплату услуг ЖКХ.
- Подписка на новостную рассылку от компании.
- Обращение в аварийно-диспетчерскую службу.
Абоненты «ТГК-1» могут оплачивать услуги ЖКХ в своем профиле, используя любые платежные карты, выпущенные российскими банками. Оплата зачисляется на счет мгновенно.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с авторизацией в профиле «ТГК-1» можно обратиться за помощью в службу поддержки клиентов:
В компанию «ТГК-1» можно обратиться письменно, отправив обращение на почтовый ящик office@tgc1.ru.
Также клиенты могут лично обратиться в абонентский центр, расположенный по адресу 197198, г. Санкт-Петербург, проспект Добролюбова, д. 16 корп. 2А пом. 54Н.