«Touch Bank» — популярный онлайн банк, который в 2018 году стал частью ОТП Банка. Более 4 лет он успешно работает по лицензии АО «ОТП Банк» и под единым брендом. «Тач Банк» предлагает своим клиентам полный спектр финансовых услуг. К ним относится оформление и обслуживание кредитных и дебетовых карт, разнообразные кредитные программы и депозиты, денежные переводы, оплату товаров, услуг и множество других банковских услуг. Для удобства клиенты могут пользоваться интересующими финансовыми услугами онлайн, через учетную запись «Touch Bank».
Как зарегистрироваться
Пользоваться онлайн банкингом «Touch Bank» могут только его действующие клиенты, у которых есть кредитная карта, расчетный счет, кредит или депозит в данном банковском учреждении. Так как в 2018 году «Тач Банк» прекратил свое самостоятельное существование, договор необходимо заключать с «ОТП Банком».
Для заключения договора клиент может обратиться в любое отделение банка и оформить пластиковую карту, кредит наличными, открыть депозит или расчетный счет. Также клиентов «ОТП Банка» можно стать удаленно:
- Откройте официальную страницу банка, перейдя по адресу https://www.otpbank.ru/.
- Выберите вкладку «Приват» на «шапке» веб-сайта.
- Кликните пункт «Стать клиентом». К регистрационной анкете можно перейти по прямой ссылке https://www.otpbank.ru/pb/.
- На открывшейся странице напишите свое имя.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Укажите удобное время для звонка представителя банка.
В назначенное время с клиентом свяжется представитель «ОТП Банка», предоставит всю интересующую информацию и поможет оформить интересующую услугу. Также специалист банка выдаст новому клиенту его регистрационные данные для доступа к профилю «Тач Банка».
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет Touch Bank клиенту нужно открыть официальную страницу https://www.otpbank.ru/ и выбрать вкладку «Интернет-банк», расположенную на стартовой странице. К странице для авторизации в профиле можно перейти по прямой ссылке https://online.otpbank.ru/login/product-auth.
Авторизоваться в аккаунте можно двумя способами:
- по номеру карты, счета, договора или паспорта;
- по логину и паролю.
Пользователю необходимо указать выбранные данные. В первом случае потребуется дополнительное введение номера мобильного телефона, во втором – пароля. Если учетные данные указаны правильно, клиент будет автоматически переадресован на личную страницу «Touch Bank».
Как восстановить пароль
В случае появления сложностей с доступом в профиль по логину и паролю клиент может авторизоваться по номеру своей банковской карты, расчетного счета, договора или паспорта. Для этого понадобится перейти на страницу https://online.otpbank.ru/login/product-auth и указать выбранные данные.
Если у клиента нет доступа к своей карте и другим данным, он сможет восстановить доступ к онлайн профилю «Тач Банка» только с помощью службы технической поддержки. Для этого можно позвонить в контакт-центр по номеру 8-800-100-55-55 или 0707 (с мобильного). Также запрос на восстановление доступа можно отправить письменно, на электронную почту spravka@otpbank.ru.
Возможности ЛК
С помощью онлайн профиля «Touch Bank» клиенты могут пользоваться популярными банковскими услугами и дополнительными функциями в один клик:
- Контролировать состояние расчетных счетов и банковских карт из любой точки мира.
- Оплачивать различные товары и услуги – мобильную связь, интернет, кабельное ТВ, школы, кружки, услуги ЖКХ, билеты.
- Осуществлять мгновенные переводы денежных средств между своими картами и счетами.
- Переводить денежные средства на карты и счета других банков мира в рублях или иностранной валюте в один клик.
- Создавать шаблоны для автоматических платежей.
- Просмотреть историю всех пополнений и списаний по счетам.
- Подавать заявку на получение кредита наличными.
- Подавать заявку на оформление кредитной или дебетовой карты.
- Внести полную или частичную оплату по кредиту.
- Открывать и пополнять депозиты онлайн.
На личной странице «Тач Банка» клиенты могут обратиться за помощью в круглосуточную службу поддержки, просмотреть адреса и контактные данные всех отделений и банкоматов «ОТП Банка».
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с авторизацией в онлайн профиле «Touch Bank» можно обратиться в службу поддержки клиентов:
- 8-800-500-02-00;
- 8-495-221-30-60;
- 0707 (с мобильного).
Письменные вопросы, обращения или претензии можно отправлять на электронный почтовый адрес банка spravka@otpbank.ru или feedback@touchbank.com.