«УГМК Телеком» — ведущий интернет-провайдер Екатеринбурга и Свердловской области. Он более 17 лет является лидером на телекоммуникационном рынке Рубцовска, Верхней Пышмы, Красноуральска, Кемерово и других населенных пунктов региона. Компания предоставляет частным клиентам, предприятиям, офисам и другим юридическим лицам полный спектр современных, качественных и доступных услуг связи.
Ключевые направления деятельности провайдера «УГМК Телеком» — предоставление широкополосного доступа к сети интернет, подключение кабельного и интерактивного телевидения, стационарной телефонии а также охранных систем и видеонаблюдения. Для абонентов предусмотрена удобная возможность управлять подключенными телекоммуникациями онлайн, через учетную запись «УГМК Телеком».
Как зарегистрироваться
Возможность оформления учетной записи «УГМК Телеком» предусмотрена для всех действующих абонентов провайдера, которые пользуются его телекоммуникационными услугами и заключили договор на абонентское обслуживание.
Для подключения услуг клиенты могут обратиться в любой из офисов оператора связи или же заполнить небольшую заявку онлайн:
- Откройте официальную страницу провайдера, перейдя по адресу https://www.ugmk-telecom.ru/.
- Выберите интересующую услугу, просмотрите действующие акции для новых абонентов и актуальные тарифные предложения.
- Кликните блок «Подключиться» — он находится на «шапке» стартовой страницы. Для быстрого перехода к бланку заказа можно воспользоваться прямым адресом https://www.ugmk-telecom.ru/request/.
- Напишите свои личные данные – фамилию и имя.
- Введите номер контактного мобильного телефона.
- Выберите интересующую услугу связи из каталога на странице.
- В поле «Комментарий» укажите дополнительные требования и пожелания по подключению выбранной услуги связи.
- Отметьте галочкой согласие с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением.
- Внимательно проверьте указанную информацию и нажмите «Отправить».
На протяжении часа после подачи онлайн заявки с клиентом свяжется представитель провайдера «УГМК Телеком», уточнит всю необходимую информацию и согласует удобное время для подключения услуг.
Для доступа к подключенным коммуникациям с новым клиентом будет заключен договор на абонентское обслуживание. Для него автоматически создается онлайн профиль «УГМК Телеком» и выдаются учетные данные для авторизации.
Как войти в ЛК
Для входа в личный кабинет «УГМК Телеком» абоненту необходимо открыть официальную страницу компании, перейдя по адресу https://www.ugmk-telecom.ru/ и кликнуть блок «Личный кабинет» — он находится на «шапке» веб-портала. Для быстрой авторизации в системе можно воспользоваться прямым адресом https://lk.ugmk-telecom.ru/.
Для авторизации понадобится указание логина и пароля. Если учетные данные введены корректно, система автоматически переадресует абонента в его онлайн профиль «УГМК Телеком».
Как восстановить пароль
Абоненты оператора связи «УГМК Телеком» получают учетные данные при оформлении договора на абонентское обслуживание, поэтому они не могут изменять полученные реквизиты. Если у пользователя возникли сложности с авторизацией на сайте провайдера, ему потребуется помощь службы поддержки клиентов. Для этого можно позвонить в контакт-центр 8-800-700-04-00 или написать запрос на восстановление пароля на электронный почтовый ящик техподдержки ugmk@ugmk-telecom.ru.
Возможности ЛК
Учетная запись «УГМК Телеком» открывает абонентам доступ ко всем услугам, дополнительным сервисам и возможностям:
- Проверка баланса абонентского счета.
- Подключение дополнительных услуг, предоставляемых провайдером.
- Смена подключенного тарифа.
- Получение детальной отчетности об использованном трафике.
- Проверка скорости интернета.
- Оплата подключенных услуг онлайн с помощью платежных карт, выпущенных банками РФ, интернет-банкинга Сбербанк Онлайн, электронных кошельков QIWI или WebMoney.
- Настройка интерактивного ТВ и пакетов телеканалов.
- Подключение услуги «Временная заморозка» для приостановления действия интернета.
Абонентам «УГМК Телеком» предоставлена возможность воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Она позволяет разблокировать действие подключенного интернета при отрицательном балансе на срок до 5 дней.
Контактная информация
В случае появления любых вопросов или сложностей с работой в учетной записи «УГМК Телеком» можно обратиться в службу технической поддержки клиентов:
Письменные вопросы и обращения можно отправлять на электронный ящик техподдержки ugmk@ugmk-telecom.ru или ее почтовый адрес 624090 г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 8.