«Родной городок» является управляющей компанией, которая отвечает за предоставление населению регулярный доступ к услугам ЖКХ. Он обеспечивает техническое обслуживание коммунальных и технических сетей, а также оборудование территорий вокруг домов, соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил. Большей частью компания имеет контакт с простым населением, т. е. физическими лицами, но если какая-то организация расположена на её территории, то взаимодействие также на высшем уровне.
Личный кабинет УК «Родной городок» позволяет людям иметь полноценный контакт с данной организацией в своём собственном разделе. Оплата услуг, просмотр истории платежей, контроль личного счета, возможные задолженности – это и не только можно найти в этом кабинете.
Как проходит авторизация
Это сделать достаточно просто. Для этого нужно:
- зайти на страницу https://rodnoygorodok.ru/;
- в верхнем центральном горизонтальном меню найти кнопку «Личный кабинет»;
- тут же осуществляется переход на https://lk.rodnoygorodok.ru/#/login;
- в верхнюю строчку необходимо ввести номер своего телефона (Если Вы ранее входили по № лицевого счета или логину, зарегистрируйтесь по № телефона и подключите свой лицевой счет);
- далее можно ввести что-то одно: либо свою фамилию, как она написана в договоре с услугами, либо готовый пароль;
- нажать кнопку «Войти».
Внимание! По умолчанию в программе стоит галочка на форме запомнить вход в кабинет, чтобы лишний раз не вводить данные для входа в личный кабинет. Если же вход выполняется не со своего устройства, то лучше её убрать, чтобы избежать вход посторонних в сервис.
Регистрация
Чтобы получить доступ в личный кабинет изначально нужно заключить договор на предоставление услуг. Если же посетитель не проживает на территории «Родного городка», то доступ не выделяется. Чтобы его получить, необходимо:
- Нужно прийти в главный офис, который располагается по адресу: Солнечногорский район, деревня Брехово, микрорайон Митино дальнее, корпус 2. Или сначала записаться по номеру 89268102141.
- Оформить заявление. Сотрудники на месте объясняют, как его правильно заполнить, так что проблем не возникнет.
- После чего подписывается договор.
- После этого договор вносится в систему, а клиенту будут выданы после этого данные для входа.
Далее нужно открыть сам сайт авторизации личного кабинета и ввести номер договора, а во второе поле фамилию или готовый пароль.
Совет! Если вход выполняется со своего устройства, то данные для входа можно сохранить, чтобы лишний раз не мучиться вводить пароль. Но на всякий случай, для защиты от мошенников, галочку лучше лишний раз убрать для защиты личных данных.
Восстановление пароля
Если в личном кабинете для входа использовать не свою фамилию, а лично созданный пароль, то велика вероятность забыть его. В этом случае восстановить его не так и сложно.
- На официальном сайте через кнопку «Кабинет» открыть идентификацию пользователя.
- На данной странице около кнопки «Войти» нажать на «Восстановить пароль».
- Откроется страница. Там нужно ввести в нужные поля номер договора и свою электронную почту, которая должна быть обязательно связана с личным кабинетом, после чего нажать на «Получить пароль».
- После этого новая комбинация высылается на почту, и пользователь заходит в свой личный кабинет, где может изменить забытый пароль на новый.
Если возникают сложности со входом и после этого, и по любым другим проблемами нужно обращаться в техподдержку.
Основные функции личного кабинета
Все услуги для любого пользователя продуманы до конца и создают удобство работы абсолютно для любого клиента. Сюда входят:
- Внос показаний по счетчикам. Если не делать это регулярно, то можно получить переплату или задолженности.
- Оплата любых коммунальных услуг. Счёт пополняется почти мгновенно.
- Просмотр всей истории. Здесь можно изучить любой платёжный период.
- Получать и скачивать электронные квитанции, которые намного удобнее обычных бумажных. Их можно оставить в электронном виде, а также при желании скачать и распечатать.
- Общение с консультантами фирмы, которые помогут решить любую проблему и ответят на интересующие вопросы.
- Если возникают какие-то проблемы, то здесь можно создать заявку по ней и следить за её выполнением.
- Изучать все основные документы и данные самой управляющей компании.


Контакты
Для удобства связи с данной компании здесь предоставлены все контактные данные:
- почта для решения разных вопросов rodnoygorodok@kp-invest.ru
- номера телефонов:
- 84996420600 — для дальнего Митино,
- 84987857325 — для Павшинской Поймы,
- 84987404907 — для Пятницких кварталов;
- общий диспетчерский номер для решения аварий и прочих проблем, который работает круглосуточно 84952253481.