Компания UmiNet является одним из основных операторов беспроводной связи. Фирма ведет свою деятельность на территории Солнечногорского района Московской области. В данной сфере организация работает с 2002 года. Это позволило накопить большой опыт и предоставлять исключительно качественные услуги. Для сотрудничества с компанией UmiNet нужно войти в личный кабинет.
Регистрация учётной записи
Аккаунт получают только граждане, которые оформили соглашение с организацией.
Заявку на подключение можно создать в электронном формате по такому алгоритму:
- В поиске нужно ввести ссылку https://uminet.ru.
- Потребуется кликнуть по вкладке «Подключение».
- Сразу открывается форма заявки. Там необходимо указать ФИО контактного лица, телефон, а также услуги, которые требуется получать. Нужно ввести полный адрес подключения.
- В завершение необходимо подтвердить, что действие выполняет не робот, дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить».
Важно! Заявку можно подать, позвонив по телефону 8-495-575-40-70.
Рассмотрение заявки не занимает много времени. Несколько часов требуется для проверки технической возможности подключения по указанному адресу. После этого с клиентом связывается сотрудник организации, оговариваются условия сотрудничества и подключения.
После того как абонент получает доступ ко всем услугам и свой экземпляр договора, ему также выдаются данные от персонального аккаунта – логин и пароль
Как авторизоваться в профиле
Чтобы быстро авторизоваться, нужно выполнить такие действия:
- Нужно изначально перейти по данной ссылке https://uminet.ru.
- В правом верхнем углу есть окно «Мой кабинет», на него нужно нажать.
- Форма авторизации всплывает в виде небольшого окошка. В ней нужно указать логин и пароль из своего договора.
- Последний шаг – кликнуть по вкладке «Войти».
Восстановление пароля
Так как данные авторизации пользователь получал от провайдера, самостоятельно восстановить их он не сможет. Если логин и пароль от личного кабинета потеряны, их всегда можно посмотреть в договоре абонентского обслуживания. Если же потерян и сам договор, следует обратиться службу технической поддержки. После идентификации личности абонент получает на почту письмо с данными от своего аккаунта.
Функционал учётной записи
В профиле клиентам доступны такие функции:
- Ознакомление с полным списком тарифов, формирование заявки для перехода на новый тариф.
- Отслеживание платежей. Это позволяет контролировать расходы на услуги связи. При необходимости можно заказать выписку по оплате за любой интересующий период.
- Ознакомление с полным списком дополнительных услуг, самостоятельное изменение количества доступных функций.
- Самостоятельное отключение услуг, в которых больше нет необходимости. Помимо этого, можно установить срок пользования услугой.
- Своевременное получение помощи специалистов службы технической поддержки.
- Отслеживание состояния баланса лицевого счёта. На нём должны присутствовать деньги на момент списания. Сумма должна быть достаточной для погашения тарифа и всех подключённых услуг.
В профиле доступна оплата тарифа и дополнительных услуг. Для удобства пользователей провайдер предусмотрел несколько вариантов оплаты. Первый способ – это оплата в личном кабинете безналичным способом пластиковыми картами Мир, Виза или MasterCard. Также оплатить услуги можно через платёжную систему Киви.
Важно! Любой абонент может выполнить оплату наличными в офисе банков и в офисе провайдера. Также провайдер выпустил карты предоплаты номиналом 300, 500 и 1000 руб. Они используются для оплаты услуг.
Контактные данные для связи
По любому возникающему вопросу следует обращаться на номер телефона горячей линии 8-499-709-96-98 или 8-495-575-40-70. Письменные обращения абонентов принимаются на электронную почту info@uminet.ru. В таком случае ответ также приходит на электронную почту.
Информация о компании
Провайдер активно взаимодействует с магистральными операторами связи Билайн, Роском и Акадо. Фирма использует исключительно сертифицированное телекоммуникационное оборудование от известных производителей. Всё это в комплексе даёт возможность поставлять клиентам качественные услуги и расширять каналы доступа в интернет.
Для взаимодействия со всеми абонентами был создан официальный сайт, который позволяет выполнять многие действия в дистанционном формате.