Для хранения фотографий, видео и прочих файлов компанией Яндекс был создан облачный сервис. Он позволяет пользователям хранить свои данные на серверах в облаке и передавать прочим пользователям интернета. С помощью диска осуществляется синхронизация данных между облачным хранением и электронными устройствами – смартфонами, ноутбуками, планшетами, компьютерами. При этом сервис самостоятельно проверяет все загружаемые файлы на вирусы, поддерживает двухфакторную идентификацию. На сервисе есть как бесплатные, так и платные функции. Для использования всех функций нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Яндекс.Диск.
Регистрация учётной записи
Для создания аккаунта нужно следовать алгоритму:
- Перейти на основную страницу сервиса. Для этого в поисковике любого браузера необходимо указать адрес https://disk.yandex.ru/.
- Нажать на активное окно «Войти», расположенное в верхней части.
- Далее необходимо выбрать активную строку «Зарегистрироваться» и нажать на неё.
- В регистрационной форме запрашивается имя и фамилия пользователя, логин и пароль (нужно придумать самостоятельно) и актуальный номер мобильного телефона для связи. Он требуется для восстановления доступа. Если нет желания оставлять свой номер телефона, необходимо задать контрольный вопрос и дать ответ на него. Тогда при потере доступа будет использован такой способ восстановления.
- В завершение необходимо ввести проверочный код с картинки в специальное поле и нажать кнопку «Зарегистрироваться». Это действие позволяет дать согласие на работу с персональными данными.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно следовать инструкции:
- Зайти на главную страницу сервиса по адресу https://disk.yandex.ru/.
- Нажать на окно «Войти», расположенное в верхней части сайта.
- В форме входа запрашиваются только логин и пароль. Эти данные пользователь самостоятельно задал при регистрации.
- В завершение необходимо нажать на окно «Войти».
Важно! Для удобства пользователей предусмотрен вход через социальные сети Одноклассники, ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль от своего аккаунта, попасть в персональный кабинет он не сможет. В таких случаях требуется восстановление доступа. Для этого необходимо следовать алгоритму:
- Перейти в форму авторизации и нажать на активную строку «Забыли пароль?».
- Далее система запрашивает номер телефона, заданный при регистрации, или контрольный вопрос с ответом.
- Сразу же после этого предоставляется возможность задать новый пароль.
Функционал учётной записи
В аккаунте доступны такие функции:
- Хранение фотографий. Воспользовавшись функцией автоматической загрузки фото с мобильного телефона, можно размещать фотографии на сервисе совершенно бесплатно. При этом можно не переживать за сохранность и качество снимков. Все они сохранятся в таком виде, как были загружены.
- Загрузка программы Microsoft office онлайн. Это даёт возможность работать со всеми программами Microsoft без установки их на устройство через браузер.
- Рассылка активных ссылок для скачивания файлов в любую точку мира. Ограничение на размер пересылаемой рассылки – 50 Гб.
- Копирование файлов на любое электронное устройство.
- Перенос данных из любого другого облачного хранилища.
- Ознакомление с полным списком действующих тарифов. Клиентам предлагается три личных тарифа, а также один тариф для семьи. Помимо этого, каждый пользователь имеет право на бесплатных 5 Гб места на диске.
Важно! Оплата оформленных тарифов доступна с любого электронного устройства безналичным способом с пластиковой карты любого банка. При окончании срока подписки услуги отключаются.
В аккаунте доступно использование платных опций и получение дополнительного объёма места на Яндекс.Диске. Для этого предусмотрена подписка Pro. Можно получить увеличение размера памяти на 100 ГБ или на 1 ТБ. Pro-подписка работает без всплывающих рекламных окон. Подписавшиеся имеют доступ к истории за предшествующие 3 месяца. Также по этой подписке можно скачивать файлы с публичных сайтов.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, а также пожеланий или предложений, можно обратиться в администрацию сайта с помощью формы обратной связи. Для этого необходимо зайти на страницу https://yandex.ru/support/disk/troubleshooting, указать своё имя, адрес электронной почты, тему обращение и его суть. После этого нужно нажать кнопку «Получить».
Информация о сайте
Яндекс Диск был анонсирован компанией Яндекс в 2012 году. В тот же год была запущена бета-версия для платформы Windows 8, а также программа для операционной системы iOS и Android. Использование сервиса бесплатное для всех клиентов. За отдельную плату предоставляется только расширение доступного дискового пространства. Для использования полного функционала Яндекс.Диска требуется создание персонального аккаунта.