АО «Янтарьэнергосбыт» является надёжным поставщиком электроэнергии на территории Калининградской области. Компания предоставляет услуги для 16,4 тысяч организаций и 470 тысяч потребителей. Фирма работает над качеством сервиса, применяя новейшие информационные технологии. На сайте компании ЯнтарьЭнергоСбыт каждый клиент может создать личный кабинет.
Как получить доступ к аккаунту
Действующие абоненты компании могут самостоятельно создавать учётные записи. Специально для этого предусмотрено такое руководство:
- Открыть любой браузер и вписать в поле поиска ссылку https://new.yantarenergosbyt.ru/.
- Произойдет моментальный переход на начальную страницу организации, где нужно выбрать раздел «Войти в личный кабинет». Затем нужно выбрать страницу для физлиц.
- Загрузится страница со специальной формой для входа. Для того чтобы приступить к регистрации, следует нажать на кнопку «Регистрация».
- Ввести e-mail и придумать пароль.
- Кликнуть вкладку «Зарегистрироваться».
Для активации персонализированного аккаунта потребуется выполнить переход по ссылке. Она поступит в письме на указанный в анкете электронный адрес.
Для того чтобы передавать показания приборов учёта, оплачивать услугу и пользоваться всеми разделами сайта, необязательно авторизоваться. Однако полноценное использование меню кабинета доступно только зарегистрированным абонентам.
Как авторизоваться в учетной записи
Войти в персональный кабинет и приступить к использованию функционала поможет такая схема:
- Загрузить сайт https://yantarenergosbyt.ru/.
- Перейти по вкладке «Войти в личный кабинет».
- В поля специальной формы ввести свой ЛС и почту.
- Ввести пароль.
- Кликнуть «Войти».
Если все данные указаны корректно, то пользователь будет перенаправлен в меню личного профиля. Там он сможет воспользоваться предусмотренным функционалом.
Важно! Через аккаунт можно привязать к одному лицевому счёту сразу несколько счетчиков.
Как самостоятельно восстановить аккаунт
Каждый действующий абонент может потерять пароль от профиля. Это вполне распространенный случай, поэтому разработчики сайта создали функцию восстановления учетных данных. Чтобы самостоятельно восстановить доступ к ЛК, потребуется следовать алгоритму:
- Загрузить форму для входа в профиль.
- Нажать «Забыли пароль?».
- Вписать адрес электронной почты.
- Кликнуть по кнопке «Восстановить».
Указанный e-mail должен быть привязан к персональному профилю, так как в ближайшее время на него поступит письмо с руководством по дальнейшим действиям.
Основные опции персонального профиля
В аккаунте пользователи могут:
- Консультироваться со специалистами организации.
- Вводить данные со своего счетчика.
- Проверять показания лицевого счета.
- Управлять сообщениями онлайн.
- Быстро оплачивать услуги дистанционно.
- Просматривать новостную рассылку и всегда оставаться в курсе нововведений.
Важно! В личном профиле клиенты могут настроить получение квитанций по электронной почте.
Программа для телефона
Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение. Скачать и установить его на телефон или планшет можно через Google Play.
Мобильное приложение создано для предоставления такого функционала в электронном виде:
- Направление заявлений на смену тарифного плана.
- Запрос на смену счетчика.
- Применение онлайн-калькулятора для расчета стоимости присоединения.
Пользоваться мобильным приложением клиенты могут абсолютно бесплатно и из любой точки мира. Единственное условие – это наличие современного устройства и стабильного интернет-соединения.
Контакты компании
Главный офис компании располагается по адресу 236016, Россия, Калининград, ул. Фрунзе 11.
Если у пользователя возникают технические трудности и ему срочно требуется связаться со специалистами, сделать это можно по телефону 8-401-260-58-85. Также можно отправить электронное письмо на адрес secretar@yaensb.ru. Компетентные сотрудники компании оперативно реагируют на обращения граждан и помогают решать проблемы любой сложности.