Инструкции по ЛК ЯОЛ (Ясенево Онлайн)

яол Интернет-провайдеры

ЯОЛ – это провайдер, который с 2000 года предоставляет услуги подключения интернета жителям и муниципальным организациям города Ясенево. Компания предлагает конкурентоспособные тарифные планы, выгодные условия оплаты, а также акции и бонусы для действующих абонентов. Подключение к сети проводится бесплатно, после чего пользователи могут пользоваться своим аккаунтом. Для использования всех функций сайта Ясенево Онлайн клиенты должны выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация учетной записи

Вход в учётную запись ЯОЛ – это обязательное условие для полноценного сотрудничества с провайдером. Но прежде всего, потребуется подключить услугу. Для этого нужно применить такой алгоритм действий:

  1. Загрузить на ПК браузер, ввести в пустое поле ссылку https://ясенево.онлайн/ и кликнуть по кнопке поиска.
  2. Произойдет переадресация пользователя на начальную страницу провайдера.
  3. В верхней части сайта выбрать и перейти в раздел «Подключение».
  4. Ознакомиться с условиями сотрудничества и нажать на кнопку «Заявка на подключение».яол заявка
  5. Далее необходимо ознакомиться с условиями договора на обслуживание и заполнить форму на подключение.
  6. В электронной заявке нужно указать улицу, дом, квартиру.
  7. Ввести имя и номера контактных телефонов.
  8. Оставить комментарий, например, удобное время для связи с менеджерами по телефону. Если пользователя пригласил друг, нужно указать его данные.
  9. Согласиться на обработку персональных данных, поставив в подтверждение галочку.
  10. Кликнуть на кнопку «Отправить».

После этого вся информация перенаправляется менеджерам по работе с клиентами. Они связываются с пользователем по телефону, оставленному в заявке. Далее они согласуют с заявителем удобную дату и время для проведения подключения.

В назначенный день технический работник ЯОЛ проводит все необходимые монтажные работы и передает заявителю документ на подпись. В договоре будут прописаны идентификационные данные для входа в ЛК.

Важно! Для заключения договора на обслуживание обязательно потребуется предъявить сотруднику ЯОЛ паспорт.

Как войти в свой профиль

После подключения услуги на правах действующего абонента ЯОЛ пользователь может авторизоваться в системе. Инструкция поможет правильно выполнить эту процедуру:

  1. Необходимо выполнить переход на главную страницу компании. Для этого нужно воспользоваться ссылкой https://ясенево.онлайн/, указав ее в поле поиска.
  2. Кликнуть кнопку «Личный кабинет». Для привлечения внимания она выделена зеленым цветом.
  3. Загрузится страница https://7272829.ru/index.html. Там необходимо нажать на вкладку «Ввести логин и пароль».яол вход
  4. Сразу же откроется форма, готовая для заполнения.
  5. В пустые поля следует ввести имя пользователя и пароль.
  6. Нажать кнопку «Вход».
Читайте также:  Фарлайн (Симферополь) - инструкции по ЛК

Если учетные данные для авторизации указаны корректно, то пользователю откроется функциональное меню личного профиля.

Восстановление пароля

Идентификационные данные для входа в персональный кабинет ЯОЛ прописаны в договоре на обслуживание. Если абонент вдруг забывает данные, то в любой момент он может просмотреть их в документе.

Если договор по каким-то причинам недоступен, следует обращаться в службу технической поддержки по телефону 8-495-507-70-77. Сотрудники ЯОЛ консультируют ежедневно с 10:00 до 24:00, включая праздники и выходные.

Функционал учётной записи

Персональный кабинет ЯОЛ открывает абонентам множество функциональных возможностей:

  • Проверка скорости интернет-соединения.
  • Оплата предоставленной услуги любой банковской картой и электронными кошельками Qiwi, RBK Money.
  • Обращение в службу технической поддержки за своевременной квалифицированной помощью.
  • Участие в акциях и бонусных программах.
  • Получение новостной рассылки.
  • Управление дополнительными услугами дистанционно.яол тарифы

Действующим абонентам доступны абсолютно все разделы персонального кабинета в любое время суток.

Важно! В аккаунте доступна смена тарифного плана на более выгодный и актуальный.

На данный момент мобильное приложение не создано. Пока оно находится на стадии разработки и в скором времени появится в общем доступе. В таком случае скачать и установить его на электронное устройство можно будет через интернет-магазин Google Play.

В качестве альтернативного варианта абоненты могут воспользоваться мобильной версией сайта. Она оснащена идентичным функционалом и интерфейсом, а также стабильно загружается и работает с любого мобильного устройства.

Контактные данные для связи

Если у абонента возникают проблемы, и ему срочно требуется консультация специалиста, можно связаться с ним можно по номеру телефона 8-495-727-28-29. Также можно обратиться по адресу электронной почты mail@yaol.ru.

Главный офис провайдера располагается по адресу: улица Паустовского 2/34.

Оцените статью